А ВТОР : М АЛЫШЕВА С ВЕТЛАНА УЧЕНИЦА 10 КЛ. Р УКОВОДИТЕЛИ : К ОЛЕСНИКОВА Л.В. У ЧИТЕЛЬ МХК, К УДРЯШОВА В.Н. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое имидж делового человека? Имидж – это визуальная привлекательность личности (от анг.образ). Именно этой проблемой занимается наука имиджеология.
Advertisements

© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Имидж руководителя образование. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субьектом с целью.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Транксрипт:

А ВТОР : М АЛЫШЕВА С ВЕТЛАНА УЧЕНИЦА 10 КЛ. Р УКОВОДИТЕЛИ : К ОЛЕСНИКОВА Л.В. У ЧИТЕЛЬ МХК, К УДРЯШОВА В.Н. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

И МИДЖ

Столь популярное в наши дни слово «имидж» ( англ. image, от л ат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый о браз (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психо­логическое воздействие. И мидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…

Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин победы или поражения в бизнесе!

У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ. реально можно выбирать не в плоскости "хочу - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.

Б РАЗИЛЬСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО A LMAP BBDO C OMUNICAÇÕES РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПРИНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ИЛЛЮСТРИРУЮТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ V OLKSWAGEN.

В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ОН БУДЕТ АДЕКВАТНЫМ И БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ ФИРМЫ.

С ЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ …

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ РАЗВИТИЯ ТОВАРНО - ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

И НДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

«И НДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ » И « ИМИДЖ » - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Е СЛИ ИМИДЖ - НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ВНУТРЕННЕЕ « Я ». Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.

А ТАКИЕ ТАКИЕ « МЕЛОЧИ », « МЕЛОЧИ », КАК КАК ШЛЯПКА, ШЛЯПКА, ЗОНТ ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, КНИЖКА, РАССКАЖУТ РАССКАЖУТ ОХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ ЛЮБЫЕ СЛОВА. Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…

ИСКУССТВО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. БЫТЬ САМИМ СОБОЙ - ПОРОЙ ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ СМЕЛОСТЬ, И ДАЖЕ МУЖЕСТВО. НО ИМЕННО ВЕРНОСТЬ СЕБЕ СОЗДАЁТ НЕПОВТОРИМЫЙ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ.

Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.

Классический имидж Человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении цели, авторитарность, практичность.

Традиционный имидж Представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.

Е СТЕСТВЕННЫЙ ( СПОРТИВНЫЙ ) ИМИДЖ Э ТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. О Н ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН, ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. С ПОРТ - ЧАСТЬ ЖИЗНИ. З ДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ВИТАМИНЫ - ВОТ ЧТО ЗАБОТИТ ЕГО. В НЕШНЕ ОН ПОДТЯНУТ, МОЛОЖАВ, РАСКОВАН, ДЕМОКРАТИЧЕН.

Ч ЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМЫ ПРИРОДА И БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ОН ЧЕРПАЕТ ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ. Р ОМАНТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ П ЕРЕД НАМИ ЧЕЛОВЕК ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ЧУВСТВЕННЫЙ. Н АТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПЕРЕМЕНЧИВАЯ

Я РКИЙ ИМИДЖ П РЕДСТАВИТЕЛЬ ЯРКОГО ТИПА ЧЕЛОВЕК ПРОВОЦИРУЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. О Н УМЕЕТ ДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, И ЕГО ВЕЧЕРИНКИ ВСЕГДА УДАЮТСЯ. С ЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УХАЖИВАТЬ ЗА ТЕЛОМ И УКРАШАТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.

У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ ТЕЛА. Н АШИ КАЧЕСТВА СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. А ПОТОМ ЕЩЕ И УМЕЛО СОЧЕТАТЬ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОПОРЦИЯХ …

В ОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА. К АК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ, ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ Е ЛИЗАВЕТОЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ВИЗИТА В СТРАНУ ? У ЖЕ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЕТСЯ ТАК : НА ВСТРЕЧУ ПОПАДАЮТ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ОТОБРАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБОЕГО ПОЛА ( НЕПРЕМЕННО ПРИ ГАЛСТУКАХ ИЛИ НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ ). Д АЛЕЕ ПРЕСС - СЕКРЕТАРЬ КОРОЛЕВЫ ВЫСТРАИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПО ОДНОМУ И ОБЪЯСНЯЕТ С ДЕСЯТОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ, ОБРАЩАЯСЬ К КОРОЛЕВЕ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО НЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД : ОТДАТЬ ВИЗИТКУ АДЪЮТАНТУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОЛЕВЕ ; ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРОТЯНЕТ РУКУ - НЕ ЦЕЛОВАТЬ ЕЕ ! - ДОПУСТИМО ТОЛЬКО КОРОТКОЕ РУКОПОЖАТИЕ ; КИВКОМ ГОЛОВЫ И ЛУЧШЕ МОЛЧА ПРИВЕТСТВОВАТЬ МУЖА КОРОЛЕВЫ ; ОБРАЩАТЬСЯ К КОРОЛЕВЕ НАДО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЩЕНИЕ MADAM ИЛИ MAM. И ПОСЛЕДНЕЕ. Р АЗГОВОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕПРИНУЖДЕННЫЙ, НО ПИСАТЬ О НЕМ НЕЛЬЗЯ ! И ТЕПЕРЬ, КОГДА ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЗАПУТАННЫМИ ТОНКОСТЯМИ ЭТИКЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА, ПРОСТО И НЕПРИНУЖДЕННО БЕСЕДУЮЩАЯ, ПРЕССА ( В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ) В ВОСТОРГЕ. О ЧЕВИДНО, ЧТО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС - СЕКРЕТАРЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРЕССЫ БЫЛО БЫ ИНЫМ - … МЕНЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ КОРОЛЕВОЙ.

Е СЛИ ИМИДЖ ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ИМЕННО ОТ ВАС ЗАВИСИТ, КАКОЙ ТОН ВЫ ЗАДАДИТЕ ЭТОМУ ОБЩЕНИЮ. П РАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ИМИДЖ.

В АШ ИМИДЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, БУДТО ВЕСЬ МИР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ, КРЕПКОМ ЗДОРОВЬЕ И ПРЕКРАСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА …

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !