Положительные и отрицательные числа. Решение задач. 6 класс. МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП учитель математики Конюхова Галина Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Advertisements

Задачи Проектная группа: Жидков Д. Рыбакова Е. Бобылёв А.
Умники и умницы. Математические задачи. Учитель математики Казанова Л.Я. Казанова Л.Я.
«Действия с положительными и отрицательными числами»
Подготовил учитель математики и информатики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Целые числа.
Вопросики… Как сравнить два отрицательных числа?
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Положительные и отрицательные числа. В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Положительные и отрицательные числа. Цель: закрепление умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными числами.
6.4. Сложение целых чисел Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 2» ГЛАВА VI. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА.
градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С)
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Что называется модулем числа а? Вопросы повторения. Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если.
Интегрированный урок по математике и географии в 6 классе.
Транксрипт:

Положительные и отрицательные числа. Решение задач. 6 класс. МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП учитель математики Конюхова Галина Станиславовна

Вставьте число, чтобы получилось верное равенство: – (... ) = – 11 – (...) = 11 – (...) = 86 – (...) = – 71 – (–( +1)) = … – (–(– 2)) = … – (– (– (– 5)))) = …

Выполните действия: + (- 2) + (- 3) + (- 4) = -7 + (- 2) + (- 5) + (- 6) = (- 20)+ (–30) + (- 40) = (- 18,5) + (- 23,8) = (- 1,03) + (- 204,5) = - 3,91 + =

Найти 3 любых верных решения неравенста: -3,5 < x < 2,5 целые; положительные; отрицательные; дробные.

Э с т а ф е т а 1.Найти среднее арифметическое чисел 3,8 и 4,2. 2.Вычислите Найдите натуральное число, корень уравнения х = 2. 4.Указать число, противоположное Назовите число, обратное числу 3.

Задача 1. Птица клест-еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха в гнезде температура не ниже На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?

Задача 2. Шмели выдерживают температуру до -7,8 0, пчелы – выше этой на 1,4 0. Какую температуру выдерживают пчелы?

Задача 3. Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре , а теневая – при температуре – Определите разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта.

Математический диктант 1. Сумма двух чисел с разными знаками всегда положительна. 2. Сумма двух чисел с разными знаками всегда отрицательна. 3. Сумма двух чисел с разными знаками может быть равной Сумма двух чисел с разными знаками, но с одинаковыми модулями равна Изменить величину – это значит увеличить ее. 6. Прибавить к числу а число b – значит изменить число а на b единиц. 7. Модуль суммы равен сумме модулей. 8. Если складываются отрицательные числа, то их сумма отрицательна.

^^--^ - ^-

Задача 4. Ужасный вирус пожирает память компьютера. За 1 с он управился с половиной памяти, за вторую секунду – с одной третью остатка, за третью – с четвертью того, что сохранилось, за четвертую - с одной пятой остатка. Какая часть памяти осталась?

Задача 5. Подсчитайте итоги денежных операций и запишите результат с помощью положительных и отрицательных чисел: а)доход 5 тыс.руб и расход 9 тыс.руб б)расход12 тыс.руб и доход 3 тыс.руб в) доход 6 тыс.руб и расход 2 тыс.руб г)расход8 тыс.руб и расход10 тыс.руб д) доход 7 тыс.руб и расход 7 тыс.руб