Профессиональный проект Работу выполнила Кузнецова Татьяна Иринарховна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Advertisements

Проектирование и проведение уроков иностранного языка в соответствии с психофизиологическими особенностями младшего школьника Елена Владимировна Звягинцева.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Транксрипт:

Профессиональный проект Работу выполнила Кузнецова Татьяна Иринарховна

Кузнецова Татьяна Иринарховна Учитель английского языка I категории. Окончила Калининградский государственный университет в 1985 году. С 1988 года работает в МОУ СОШ 43. Студент ИСО. Считает что роль учителя в обучении очень важна. Абсолютно уверена, что основная задача образования сегодня – это сохранение физического, психического и духовно-нрвственного здоровья. Убеждена в том, что результаты должны быть оптимальными, т.е. максимально возможными для конкретных детей

Преподавание английского языка в современных условиях. На первый план выходит развитие базовых компетенций, необходимых специалисту в любой области для адекватной адаптации к условиям современного мира. Обучение английскому языку непосредственно направлено на формирование информационной, коммуникативной и социокультурной компетенции.

Проблема, с которой я сталкиваюсь в процессе преподавания английского языка. Учащиеся испытывают определенные трудности в чтении и понимании англоязычного текста. Это выражается в следующем: -не всегда владеют умением использовать различные технологии чтения(просмотрового, поискового, изучающего и т.д.) – не обладают способностью прогнозирования(игнорирование неизвестного, догадки по контексту, установления логических связей) – имеют слабые навыки использования различных форм записи(сокращения текста, аннотирования, реферирования и т.д.) – имеют слабые навыки различных форм изложения мысли(анализа, синтеза, сравнения, обобщения, дедукции, аналогии.) – пытаются переводить каждую лексическую единицу текста. - затрудняются в концентрировании внимания с первого момента.

Для решения этой проблемы в учебном году выбраны следующие модули: 16 «Содержание и методика преподавания предмета на базовом и профильном уровне» 17 « Формы реализации дополнительного образования по предмету» 17 « Формы реализации дополнительного образования по предмету» 1 «Основные позиции модернизации российского образования на современном этапе»

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Обучение чтению занимает особое место так как у учащихся развиваются умения понимать содержание текстов с извлечением основной и полной информации. Чтение является средством приобщения школьников к культуре страны изучаемого языка.

Особенности процесса чтения -Основная нагрузка падает на зрительные анализаторы. -Снимается нагрузка с оперативной памяти, так как есть возможность неоднократного восприятия письменного текста. -Проговаривание воспринимаемого текста может принимать открытый характер(чтение вслух). -Скорость поступления языкового материала регулируется получателем, то есть самим чтецом, что снижает вероятность ошибок восприятия и создает благоприятные условия для осознания поступающей информации.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ Ускорение операций по осознанию смысла текста: создание прочных связей между зрительными и слухомоторными образами слов; прогнозирование языкового материала не только на уровне предложений, но и текста; умение вычленять слова с ключевой информацией и наращивание информационного запаса к таким словам.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ 1.Обильная и разнообразная тренировка в технике чтения, включающая чтение вслух. 2.Изучение закономерностей построения предложений, текста, его структуры. 3.Изучение лексического фона слов.

УМК «Английский нового тысячелетия» под редакцией Деревянко Н.Н. Тексты для чтения в учебнике: соответствуют коммуникативно- познавательным интересам и потребностям школьникам; соответствуют по степени сложности их языковому и речевому опыту в родном и иностранном языках; содержат интересную информацию.

Предлагаемый УМК «Английский нового тысячелетия» под редакцией Деревянко Н.Н. можно рассматривать как средство обучения чтению учащихся 6 класса

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 1.Систематизация материала (кластеры, таблицы). 2.Выбери правильное предложение. 3.Заполни пропуски в предложениях словами из текста. 4.Подбери название к каждой части текста. 5.Расположи предложения в логическом порядке. 6.Отметь верные и неверные предложения. 7.Составь краткое сообщение по ключевым словам текста. 8.Ответь на письменные вопросы к тексту.

«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность» Б.Шоу

Урок должен быть не только интересным и увлекательным, но и эффективным. 15 человек вход I полугодие II полугодие «3»651 «4»788 «5»236 Средний бал 3,74,14,3 Качествознаний60%73%93%

Вывод: Таким образом, главную задачу в обучению чтению, которая заключается в ускорении операций по осознанию смысла текста, можно решить на базе УМК « Английский нового тысячелетия», дополняя упражнения учебника самостоятельно разработанными заданиями.

Литература: 1.Деревянко Н.Н. УМК «Английский нового тысячелетия» 6 класс, 2009, Титул 2.Зимняя И.А. Пихология обучения иностранным языкам – М., Просвещение, Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку – М., Просвещение, Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики – М., Русский язык, Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М., Просвещение, Пассов В.И., Кузовлев В.П., Царьков В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность – М., Просвещение, Сахарова В.В. Проблемы домашнего задания на уроках английского языка в школе. – М., Еврошкола, 2001