Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Advertisements

УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна.
Мастер - класс «Дыхание - основа жизни» Орешкина Е.М. учитель-логопед I квалификационной категории.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
МКДОУ «ДС КВ «Солнышко» п.г.т. Уренгой Учитель-логопед Семенова А.В.
Учитель-логопед МДОУ 30 «Ёжик» Овчинникова Татьяна Николаевна г.о.Новокуйбышевск уч.г.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии МБДОУ детский сад комбинированного вида 112 Выполнили: учителя-логопеды Трунова В.А. Смирнова Л.Н.
Методическое объединение воспитателей логопедических групп на базе МБ ДОУ « Детский сад 182» компенсирующего вида компенсирующего вида г. Новокузнецк учителя.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
Дыхательная гимнастика для детей.
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это упражнения для губ, языка, щек. Виды упражнений Статические Динамические (удержание артикуляционной.
Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.. Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы. Необходимо тренировать и правильное.
Транксрипт:

Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна

Обследование речевого дыхания Имя, фамилия ребенка Тип дыхания Способ ность дифферен цировать носовое и ротовое дыхание. Целенаправл енность воздуш ной струи Сила воздуш ной струи Фонационное и речевое дыхание

дыхательная гимнастика должна проводиться до еды, в хорошо проветриваемом помещении; при выполнении дыхательных упражнений нельзя переутомлять ребёнка (1-ый признак утомления – зевота – симптом кислородной недостаточности); при выполнении дыхательных упражнений необходимо следить за позой ребёнка (прямо, плечи расправлены, ноги, руки спокойны); при выдохе ребёнок не должен напрягать плечи, шею, поднимать плечи, надувать щёки; при выполнении дыхательных упражнений следует привлечь внимание ребёнка к ощущениям движения диафрагмы; полезно некоторые упражнения, особенно начального периода выполнять перед зеркалом, визуально контролируя правильность дыхания. дыхательные движения лучше производить плавно, под счёт, музыку; дидактический материал, используемый для дыхательных упражнений, должен быть лёгким – ватка, тонкая цветная бумага, воздушный шар, и т.д.; он должен располагаться обязательно на уровне рта.

Формирование неречевого диафрагмального дыхания Упражнения на выработку диафрагмаль ного вдоха- выдоха Упражнения на дифферен циацию ротового и носового дыхания Упражнения на выработку длительно го выдоха Формирование фонационного и речевого дыхания Упражнени я на произноше ние отдельных звуков Упражнени я на произноше ние слогов Упражнени я на произноше ние фраз Упражнения на выработку целенаправле нной воздушной струи Упражнен ия на произнош ение слов Чтение коротких стихов