-Закрепить умения противопоставить данные категории всем остальным знаменательным частям речи. - Сформировать умение различать наречия от слов категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Advertisements

1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
План текста – рассуждения. 1.Выдвигаем тезис. Слова категории состояния вполне правомерно выделяют в …………. 2.Подбираем аргументы. Во-первых, слова категории.
Н А Р Е Ч И Е Н Е И З М ЕЯ Е М О С Т Ь О Б С Т О Я ТЛ Ь С Т В О П А Д Ж Р Е Е М Н И 5 1. Неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия.
Ю.Н.Евдокимова 2008 г.. «Четвертый лишний» Трижды, третий, втрое, втроем; Вдали, справа, прочтя, близко; Вчера, вечером, скоро, резво.
Степенисравнениянаречий.. Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны Льет печально свет она. 1.Есть ли в тексте однокоренные слова?
Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
Мы и пятый класс.
Степени сравнения наречий. Учитель: Силик Валентина Викторовна.
Презентация к уроку на тему « Степени сравнения наречий» 7 класс. Презентация к уроку на тему « Степени сравнения наречий» 7 класс. Автор работы: Ткаченко.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Презентация к уроку по теме: «Понятие о наречии» (7 класс, русский язык)
Дорогая моя столица, Золотая моя Москва!. Умники и …
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Наречие как часть речи Подготовила: ученица 7А класса средней школы 6 Киселёва Оля.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Самостоятельные и служебные части речи Работу выполнила Бойцова Дина Ученица 7г класса МБОУ СОШ 72 Учитель: Лысенко Л.Т. Г. Хабаровск.
А) Существительное, прилагательное, наречие, глагол. Б) Чисто, красивый, быстро, прекрасно В) Свежо, горячо, жгуче, хорошо. Г) Издалека, справа, слева,
Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
Транксрипт:

-Закрепить умения противопоставить данные категории всем остальным знаменательным частям речи. - Сформировать умение различать наречия от слов категории состояния. -научить учащихся узнавать наречия в предложении и тексте. -узнавать слова категории состояния - отличать наречия от слов категории состояния - образовывать наречия известными способами словообразования

а) чтение вслух; б) читать наизусть; 1.

а) первое; б) второе; в) третье; г) четвертое; д) пятое; 3. Он быстро побежал за кошкой.

а) приехали недавно; б) рассмотрели вчера; в) скоро вырастет; 4.

а) по-приятельски близки; б) очень красивый; в) смотрит издалека; 5.

6.

7.

1н1наизусть 2с2слегка 3в3второе 4в4времени 5о5очень 6о6окончания 7н7неизменяемость