Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы ТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА учитель физической культуры ГБОУ гимназия 397.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Advertisements

1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Зависимость физических кондиций подростков от образа жизни.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
LOGO Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни средствами элективного курса.
Тестирование по физической культуре.. 1.Под физической культурой понимается: A) часть культуры и общества; A) часть культуры и общества; Б) процесс развития.
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Физическое развитие современных дошкольников Березина Н.О.
Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ» Автор проекта ученицы 8 «Б» класса МОУ «СОШ 11» Кондрашова Анна Городская научно-социальная.

Приказ Правительства от Положение о Президентских тестах физической подготовленности населения Республики Казахстан.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОДНА ИЗ СОСТОВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ДВИЖЕНИЕ –ЭТО ЖИЗНЬ Нужно, чтобы к физическим упражнениям приобщался каждый человек.
Исследование проводили: Палкина О.А., доцент кафедры физической культуры, С(А)ФУ, кандидат биологических наук; Волыхина А.Ю., студентка 2 курса ИЭ, С(А)ФУ.
Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Мониторинг как средство педагогического контроля за физической подготовленностью школьников.
Все профессии от людей и только три от Бога : педагог, судья и врач. Сократ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы ТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА учитель физической культуры ГБОУ гимназия 397 им. Г.В. Старовойтовой

ВВЕДЕНИЕ Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы. В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%. Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.

Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в стране только 3% здоровых детей.

Анамнез заболеваемости В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 107 человек. Из них: 26 человек с нарушением осанки 34 человека с нарушением зрения 16 человек с плоскостопием 7 человек со сколиозом.

Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на 3 группы: основную подготовительную специально - медицинскую

ОСНОВНАЯ ГРУППА 77 человек: 6а класс-22 из 27 6б класс-23 из 28 7а класс-18 из 28 7б класс-14 из 23

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 23 человека: 6а класс-3 6б класс-5 7а класс-8 7б класс-7

СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА 7 человек: 6а класс - 1 6б класс - 0 7а класс - 4 7б класс - 2

Оценка состояния физического здоровья На момент обследования перед началом учебного года учащиеся основной школы 6а, 6б, 7а, 7б классов относятся к трем группам

1 группа – 10 человек Это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями (аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции) 6а – 3 человека 6б – 3 человека 7а – 2 человека 7б – 2 человека

2 группа – 81 человек Составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии 6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек 6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек 7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек 7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек

3 группа – 15 человек Составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии 6а – 4 человека 6б – 2 человека 7а – 7 человек 7б – 2 человека

Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков. ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек. ) сент ябрь (сек.) уро вень Алиев6.36.1НУДворочкин5.75.6СУ Аветисян7.76.9НУБеспалов6.0осв.НУ Брушков5.95.8СУМинаков5.55.4ВУ Войнов5.85.5ВУОсовецкий6.05.6СУ Некачалов5.75.5ВУКалиганов7.06.5НУ Пазар5.95.8СУПонкратов6.86.7НУ Терех6.25.9СУГригорян6.46.3НУ Устинов6.15.8СУСтычинский6.86.6НУ Фишев5.75.6СУАзёма6.36.2НУ Александров---Кадниковнн- Журавлев7.17.0НУ Хевавасан-5.7СУ ВУСУНУ 6а252 6б137 Условные обозначения: ВУ – Высокий Уровень СУ – Средний Уровень НУ – Низкий Уровень

ФИ 6а май (сек. ) сент ябрь (сек.) уро вен ь ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек. ) уро вень Волкова6.16.0СУКочегованосв.- Зобнинаосв. -Балтаева6.0нСУ Иванова6.0б/фб/фСУГлухих6.46.1СУ Казимова6.0 СУЗаяц7.0нНУ Кулешова5.9осв.СУКоженова6.16.0СУ Ларина6.0осв.СУКолосова7.56.7НУ Луковская6.7осв.НУЛихачеваносв.- Манафова6.86.6НУМаркина7.06.4НУ Попова6.35.6ВУМедведева6.15.6ВУ Харичкина6.15.9СУПоверган6.0СУ Павлова5.75.6ВУСамойлова7.06.1СУ Измайлова7.86.9НУЭмдина7.46.6НУ Букинаосв. -Клюсс6.0 СУ Уткина6.56.2НУМинакова5.55.3ВУ Гаривжана-7.8НУВасильева-5.9СУ Викулина6.46.1СУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у девочек: ВУСУНУ 6а275 6б274

ФИ 6а май (мин. ) сент ябрь (мин.) уро вен ь ФИ 6б май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень Алиев НУДворочкинносв.- Аветисянб/фб/фсош ел НУБеспалов НУ Брушков СУМинаковнн- Войнов ВУОсовецкий НУ Некачалов4.13 ВУКалиганов НУ Пазар СУПонкратовосв.н- Терех СУГригоряносв.н- Устинов СУСтычинскийнн- Фишев СУАзёма НУ Александров-сош ел -Кадниковосв. - Журавлевосв.7.37НУ Хевавасан-4.03ВУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у мальчиков. ВУСУНУ 6а252 6б105

ФИ 6а май (мин.) сент ябрь (мин. ) уро вень ФИ 6б май (мин. ) сент ябрь (мин.) уро вень Волкова6.20нНУКочегова СУ Зобнинаосв. -Балтаеваосв. - Иванова СУГлухих СУ Казимова4.42нВУЗаяцосв. - Кулешоваосв. -Коженова СУ Ларина СУКолосова НУ Луковскаяосв. -Лихачеваосв. - Манафоваосв.5.55НУМаркина НУ Попован6.23НУМедведеванн- Харичкинаосв.5.25СУПоверганн- Павлова4.56осв.СУСамойлова СУ Измайлова СУЭмдинанн- Букинаосв. -Клюсс ВУ Уткина6.20осв.НУМинакованн- Гаривжана-сошл а -Васильева-5.34СУ Викулина НУГалустьянц-6.00НУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек: ВУСУНУ 6а155 6б153

ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз ) сент ябрь (раз) уро вень Алиев00НУДворочкин23НУ Аветисян00НУБеспаловн2НУ Брушков01НУМинаков57ВУ Войнов10 ВУОсовецкийнн- Некачалов1015ВУКалиганов00НУ Пазар27ВУПонкратов00НУ Терехн10ВУГригорянн0НУ Устинов12НУСтычинский0нНУ Фишев00НУАзёма0осв.НУ Александров-н-Кадниковн8ВУ Журавлевносв.- Хевавасан-4СУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании. ВУСУНУ 6а405 6б217

ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз ) сент ябрь (раз) уро вень Волкованосв.-Кочеговаосв. - Зобнинаносв.-Балтаеваосв. - Иванованн-Глухих916ВУ Казимова1517ВУЗаяцносв.- Кулешова1020ВУКоженова7нНУ Ларина1516ВУКолосова03НУ Луковская1516ВУЛихачева716ВУ Манафоваосв.16ВУМаркинаносв.- Поповаб/фб/фб/фб/ф-Медведеван16ВУ Харичкинаосв.20ВУПоверганосв.- Павлова1525ВУСамойлова210НУ Измайловаосв.н-Эмдина416ВУ Букинаосв. -Клюсс416ВУ Уткинаб/фб/ф16ВУМинакова1025ВУ Гаривжана-0НУВасильева-16ВУ Викулина1516ВУГалустьянц-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа: ВУСУНУ 6а901 6б703

ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев140160НУДворочки н нн- Аветисян148140НУБеспаловб/Фб/Ф150НУ Брушков165170СУМинаковосв.182ВУ Войнов185182ВУОсовецки й СУ Некачалов173170СУКалиганов110осв.НУ Пазар172182ВУПонкрато в НУ Терех165172ВУГригорян130148НУ Устиновб/фб/ф170СУСтычинск ий б/фб/ф155НУ Фишев170181ВУАзёма140нНУ Александров-осв.-Кадников180196ВУ Журавлевосв.н- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места. ВУСУНУ 6а432 6б216

ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см. ) сент ябрь (см. ) уро вень Волкова150осв.НУКочеговаосв.155СУ Зобнинаосв. -Балтаева145осв.НУ Иванова160осв.СУГлухих150165ВУ Казимова160 СУЗаяцносв.- Кулешоваосв.н-Коженова160осв.СУ Ларина150нНУКолосованн- Луковскаяосв.130НУЛихачеван190ВУ Манафоваосв.120НУМаркина130нНУ Поповаосв.140НУМедведева160165ВУ Харичкинаосв.155СУПоверга155нНУ Павлова158168ВУСамойлова135осв.НУ Измайловаосв. -Эмдинаосв.155СУ Букинаосв. -Клюссосв.170ВУ Уткина150130НУМинакова182185ВУ Гаривжана-120НУВасильева-170ВУ Викулина140 НУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места: ВУСУНУ 6а138 6б634

ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вен ь ФИ 6б ма й (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев380400СУДворочкин390нСУ Аветисянн550ВУБеспалов250310НУ Брушков380430ВУМинаковн460ВУ Войновн450ВУОсовецкий300490ВУ Некачалов380550ВУКалиганов320380СУ Пазар410600ВУПонкратов330420ВУ Терех380430ВУГригорянб/фб/ф330СУ Устинов380480ВУСтычински й ВУ Фишев380420ВУАзёма340нСУ Александров-осв.-Кадников450690ВУ Журавлевосв. н- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча ВУСУНУ 6а810 6б541

ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см. ) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Волкова360нСУКочегован495ВУ Зобнинаосв. -Балтаева290осв.НУ Иванова360осв.СУГлухих400550ВУ Казимова390450ВУЗаяц420осв.ВУ Кулешоваосв.н-Коженова340осв.СУ Ларина390нСУКолосованн- Луковскаяосв.420ВУЛихачеван400СУ Манафоваосв.400СУМаркинаб/фб/фн- Поповаб/фб/ф320НУМедведеван460ВУ Харичкинаосв.390СУПоверга420нВУ Павлова370440ВУСамойловаосв. - Измайлова390осв.СУЭмдинан450ВУ Букинаосв. -Клюссосв.460ВУ Уткина350400СУМинакова420700ВУ Гаривжана-410СУВасильева-400СУ Викулина275360СУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча: ВУСУНУ 6а391 6б831

ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек. ) уро вен ь Алиев НУДворочкин11.5нСУ Аветисянн12.3НУБеспалов СУ Брушковн11.6СУМинаков СУ Войновн11.7СУОсовецкийн11.6СУ Некачалов СУКалиганов14.2осв.НУ Пазарн11.2СУПонкратов НУ Терех НУГригорянн11.9НУ Устинов НУСтычинский НУ Фишевн10.7ВУАзёма12.0нНУ Александров-осв.-Кадников НУ Журавлевнн- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м. ВУСУНУ 6а144 6б046

ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вен ь Волкова12.7осв.НУКочегова НУ Зобнина13.9осв.НУБалтаева11.0осв.ВУ Иванованосв.-Глухих СУ Казимова НУЗаяц14.5осв.НУ Кулешованн-Коженова14.4осв.НУ Ларина12.1нНУКолосова14.5нНУ Луковская НУЛихачева ВУ Манафова НУМаркина12.8нНУ Поповаб/фб/ф14.5НУМедведева СУ Харичкинан12.7НУПоверга12.0нНУ Павлова СУСамойлованосв.- Измайлова13.2осв.НУЭмдина12.9 НУ Букинаосв. -Клюсс НУ Уткина-12.5НУМинакова НУ Гаривжана-13.5НУВасильева-12.0НУ Викулина НУГалустьян ц -н- Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.: ВУСУНУ 6а0112 6б2210

ВЫВОДЫ При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность. Это учащиеся, которые заметно опережая сверстников, всегда сохраняют высокое, ранговое место в группе и прогрессируют. А это признаки высоких потенциальных возможностей.

Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение. Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.

Рекомендации учащимся: выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики заниматься в школьных секциях или ДСШ дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо систематически использовать специально подобранные упражнения посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия

Спасибо за внимание