ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА : УЧЕНИЦА 4 « Б » КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ « ГИМНАЗИЯ 1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : БАКЛАНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Выполнил: Харлов Олег обучающийся 2 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.
Научно-исследовательская работа Выполнила: ученица 10 класса Пилипенко Карина.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова и поступки. Пифагор «Наркотики: цена удовольствия - жизнь» 7а класс Артюшкина Оксана Боброва.
«Сделай шаг навстречу спорту». Цель работы: выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу. Задачи: изучение литературы узнать, что.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Проектная работа по биологии «Влияние гиподинамии на работоспособность школьника»
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Спорт в моей жизни Выполнила: Клюкова Лина, 1 «Б» Руководитель: Виноградова Р.Н.
Цель исследования: создание системы мер по профилактике йододефицита у младших школьников.
Транксрипт:

ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА : УЧЕНИЦА 4 « Б » КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ « ГИМНАЗИЯ 1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : БАКЛАНОВА М. А.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ЗАДАЧИ : 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 « Б » КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 « Б » КЛАССЕ - ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.

ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ. МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ : ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ « ГИМНАЗИЯ 1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 « Б » КЛАССА ; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО - СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТ ДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.

ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН- СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ? « УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ - ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » ( ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ ) « УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ » ( ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С. ОЖЕГОВА )

НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ Оказывается, босохождение, как лечебно - профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ? НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. Нервы образуют целую сеть, которая пронизывает все ткани и органы, соединяя их со спинным и головным мозгом. Нерв это пучок длинных отростков нервных клеток..

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ? СТОПЫ СОСРЕДОТОЧЕНО БОЛЬШЕ НА ОДНОМ КВАДРАТНОМ САНТИМЕТРЕ РЕЦЕПТОРОВ, ЧЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ УЧАСТКЕ КОЖИ. к согласованным действиям. Благодаря строению стопы, опора эластична и способна

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА

1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- ет и 93,75% хотели бы улучшить свою работоспособность. 2. В основном ученики склонялись к зарядке и физкультминутке – 53,12%, а к упражнени- ям на коврике- 34,38%. 3. После моего рассказа о стимуляции «автив- ных точек, все одно- классники решили принять участие в эксперименте.

Перед началом работы я объяснила назначение шипо - ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото - рый следует выпол - нять.. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 3,5 МЕСЯЦА Я ПРОВЕЛА ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ ОДНОКЛАС- СНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ДО- МА. ИЗ НИХ 37,5% ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕ- НИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-го МЕСЯЦА, 34,37% В ТЕ- ЧЕНИЕ 2-х МЕСЯЦЕВ, 28,13% В ТЕЧЕНИЕ 3- х МЕСЯЦЕВ.

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ШИПОВАННЫХ КОВ- РИКАХ И К СОЖАЛЕНИЮ 59,38% ОТВЕТИЛИ НЕТ. НА ВОПРОС УЛУЧШИЛОСЬ ЛИ ТВОЕ САМОЧУВСТВИЕ ИЗ 32 ОПРАШЕННЫХ ОД- НОКЛАССНИКОВ 27 (84,37%) ОТВЕТИЛИ ПО- ЛОЖИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО 5 ( 15,63%) УЧЕНИ- НИКОВ-ОТРИЦАТЕЛЬНО.

ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА, Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА « АКТИВНЫЕ » ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ - ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ - КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ, Т. К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА « АК - ТИВНЫЕ » ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ - ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !