"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Advertisements

Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Когнитивно-аксиологические аспекты политического дискурса Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель: Сокол Н.А. Научный.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Изучение имен концептов отрицательных эмоций на интегрированных уроках развития речи в профильной школе (на примере концепта Тоска)
Сущность коммуникаций и их основные функции. Коммуникация - процесс обмена информацией и смысловым значением между двумя или более людьми, то есть передача.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Транксрипт:

"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ) СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Цель проекта разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.

Ожидаемый результат (проектный продукт) маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

Messege – текст: модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.

Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов. Модель метафорична. В её основе ассоциативные связи. Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.

Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека.

Результаты исследования: «К онцепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

Логотип важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...) экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании) референтную (информация о продукте, характеристики компании) импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя) поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие) металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)