МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Advertisements

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цель: на примере литературных произведений объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия добро и зло создать сборник «По дорогам сказок». Задачи: Формировать.
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Добру откроются сердца!. "Жизнь наша, как сама природа, непроста: С жестокостью соседствует и доброта, Сраженье мудрость с глупостью ведёт. А справедливости.
Педагогическая мастерская как одна из форм проведения урока самопознания.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Доброта - пассивная Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит.
Доброта - пассивная Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
Транксрипт:

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»

Доброе слово и железные ворота открывает Ласковое слово, что солнышко в ненастье

Добрые слова- корни Добрые мысли- цветы Добрые дела- плоды Добрые сердца- сады

Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы обучающихся Задачи: Формирование этических представлений, знаний о категориях добра и зла Развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное Формирование умений работать в группе Способствовать процессу самопознания через создание условий самодвижения

Технологии Игровые (технология имитационного моделирования) Коммуникативно- исследовательские (моделирование жизненно важных практико- ориентированных ситуаций и поиск путей их решения)

Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания в содружестве Работа в группах Диалог Дискуссия Форма: Совместный поиск решений, проблемных ситуаций на основе активного взаимодейсвия участников процесса

Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал

Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения) Работа с материалом (индивидуальная, групповая, общеклассная ) Афиширование Рефлексия

Методы Поисковые Дискуссионные Ценность технологии: Наличие разных точек зрения Создание собственного продукта творчества

Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске ответов, формирует собственную культуры мысли, действия

Ход работы: Индуктор -Что, по вашему обозначает слово доброта? -С чем у вас ассоциируется это слово?

Работа с материалом Остров пословиц Город Вежливость Мыс Культуры Земля доброты