Презентацию подготовила Фёдорова Т.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. П – Забайкальского 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)

Типовые расчёты Растворы
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,

Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Фёдорова Т.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. П – Забайкальского 2009г.

_______________________ _______________________ _______________________ _______________________

xx=25 yy=36 dd=64 zz=49 aa=1 bbb= 0 x=5 y=6 d=8 z=7 a=1 b=0

65 0 ? АОС В ? ОМК F N

Столбчатые и линейные диаграммы

Сегодня на уроке : познакомимся со столбчатыми и линейными диаграммами; научимся их строить.

Имя ученика Время на дорогу до школы. Таня 10 мин. Саша 25 мин. Оля 15 мин Игорь 30 мин. Миша 15 мин. Время в мин Столбчатая Линейная

а) Сколько человек занимаются музыкой? 7 б) Сколько человек всего опрошено? 31 в) На сколько меньше человек в шахматном кружке, чем в волейбольном? на 5 г) На сколько больше человек в театральном кружке, чем в кружке рисования? на 5 По диаграмме занятости учащихся 4 класса в кружках определи:

Спасибо за урок!