Тема: Мебель. Для детей 5-6 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Шегарский детский сад 1 комбинированного вида» «Познавательно-речевое развитие детей посредством использования ИКТ технологий» Воспитатель: Лесковская.
Advertisements

«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Грамматические лабиринты помогают в игровой форме развивать грамматический строй речи. Чтобы этот процесс был увлекательным и эффективным для ребёнка рекомендуется.
Поиграйте с ребенком в игру: «Посчитаем урожай» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Транксрипт:

Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования названия мебели, в образовании форм множественного числа существительных, правильно употреблять существительные в именительном и родительном падежах и слов с уменьшительно – ласкательными суффиксами;

столстолов

стулстульев

шкафшкафов

дивандиванов

столстолик

стулстульчик

шкафшкафчик

дивандиванчик