« РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Направление подготовки 031600.62 Квалификация - бакалавр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Транксрипт:

« РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Направление подготовки Квалификация - бакалавр

ОПЫТ В связи с переходом на государственные образовательные стандарты третьего поколения в Сибирском институте управления РАНХиГС с 2010 г. реализуется основная образовательная программа бакалавриата по направлению: «Реклама и связи с общественностью». Данная программа разработана с учетом методических материалов и 18-тилетнего опыта обучения студентов сначала по специализации в рамках специальности «Государственное и муниципальное управление», а с 2007 г. по специальности «Связи с общественностью».

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Непременной базой получаемого высшего образования является блок гуманитарных дисциплин, дающих основу интеллектуального развития студента – Философии, Истории, Политологии, Социологии, Культурологии, Экономики. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» дает комплекс знаний в области таких фундаментальных дисциплин как Теория и практика связей с общественностью, Основы теории коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы журналистики, Стилистика и литературное редактирование, Коммуникационный менеджмент, Социология и Психология массовой коммуникации. Обучение по направлению включает задачи по освоению Логики и теории аргументации, Конфликтологии, Религиоведения, Геополитики, Глобалистики, Иностранного языка в профессиональной сфере и других дисциплин, способствующих расширению кругозора и компетенций студентов. Студентам предстоит освоить цикл профессиональных дисциплин: Реклама в коммуникационном процессе, Имиджмейкерство, Информационно-аналитическая работа, Риторика, Реклама, Маркетинговые исследования в связях с общественностью, Политический маркетинг, Политический менеджмент, Общественное мнение и СМК, Брэндинг

Технологии подготовки Генеральной линией кафедры является не только и не столько теоретическое обучение студентов, сколько обучение передовым технологиям PR-менеджмента. В условиях реформы высшего образования кафедра считает основным направлением своей образовательной деятельности повышение технологической составляющей обучения, достижение высоких результатов компетентности выпускников. Студенты овладевают навыками организации работы отдела по связям с общественностью и современной пресс–службы, проведения кампаний в сфере связей с общественностью, основами медиапланирования, телекоммуникационным и компьютерным технологиям в связях с общественностью. Студенты проходят ознакомительно-производственную практику (стажировку в должности) в профессиональных PR- подразделениях органов государственной власти и местного самоуправления, в ведущих рекламных и PR-агентствах.

Творческая активность Студенты-пиарщики сочетают обучение с активной научно- исследовательской деятельностью, участвуют в научных конференциях, в разработке реальных проектов, в общероссийских международных конкурсах профессионального мастерства, где занимают престижные места, получают призы и дипломы. Дарья Куприянова, Дарья Кузина и Анна Жеребцова – лауреаты международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь»

Объекты применения знаний, умений, навыков Наши студенты в ходе обучения получают уровень подготовки, дающий им возможность найти себя и развить свои способности практически в любой сфере PR-деятельности – в в органах федеральной и региональной государственной службы, в муниципалитетах крупнейших городов Сибири,, редакциях СМИ, на предприятиях различного профиля, в банках и компаниях, общественных и политических организациях, научно- исследовательских центрах России и ряда зарубежных государств

ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА Подготовку бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курирует Кафедра политических наук и технологий. Она образована в 1990 году и является одной из старейших не только в институте, но и в стране, по крайней мере, старейшей в Зауралье. За 20 лет существования накоплен большой потенциал в основных сферах ее деятельности. Среди преподавателей 100 процентов имеют ученые степени и звания, богатый опыт профессиональной работы в органах государственного и муниципального управления, практической деятельности по организации реальных политических процессов и PR акций. На кафедре работают три действительных члена Российской и Сибирской академий политических наук, лауреаты различных премий и конкурсов профессионального мастерства.

Сайт кафедры Политических наук и технологий

НАШИ ВЫПУСКНИКИ Денис МОРАЛЕВ - заместитель министра общественных связей и информации Новосибирской области Валерия ОЛЮНИНА - пресс-секретарь губернатора Алтайского края Алексей ДЕМЧЕНКО -начальник отдела развития информационного комплекса департамента массовых коммуникаций Новосибирской области Ольга ФЕДИНА - начальник отдела Пресс-центра мэрии Новосибирска Евгений НЕЧЕПУРЕНКО - начальник управления Алтайского края по печати и информации Ольга БОГАТЫРЁВА - консультант Пресс-центра горсовета В органах государственного управления

НАШИ ВЫПУСКНИКИ Юлия ДАНИЛОВА - корреспондент еженедельника « Континент-Сибирь » Мария КОРМИЛЬЦЕВА - редактор газета « Калининские новости » Никита КУРИЛЕНКО – генеральный директор газеты « Честное слово » Оксана ЛОМОНОСОВА - редактор газеты Искитим - наш дом » Елена МУХАЧЕВА корреспондент ГТРК « Новосибирск » В средствах массовой информации

НАШИ ВЫПУСКНИКИ Галина ФИРСОВА - руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Белон» Евгения ТРИФАНКИНА - руководитель по маркетингу Сибирского региона Филиала «Новосибирский» ОАО «АЛЬФА- БАНК» Вадим ТОЛЧИНСКИЙ - заместитель генерального директора ООО «Телекомсервис» Елена СОЛОМИНА - главный специалист Отдела рекламы и PR Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции ОАО «УРАЛСИБ» Иван ЮДИН - выпускник 2006 года, с 2009 кандидат политических наук, преподает в московских ВУЗах В PR-бизнесе

Елена ЛЫКОВА редактор отдела специальных проектов, редактор и журналист программы «Итоги недели» на Областном губернаторском канале ОТС Победитель Всероссийского конкурса МВД «Щит и перо» в 2005 (Краснодар) и 2007 г. (Екатеринбург), межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2008 г. (Бишкек, Кыргызстан). регионального этапа конкурса «Патриот России» 2008 г. (Новосибирская область); областного конкурса «Журналисты против наркотиков» 2010 г. Лауреат Всероссийского литературно-публицистического конкурса «Спасибо тебе, солдат» 2007 г. (Москва).; регионального этапа литературного конкурса ФСБ России 2008 г. (Новосибирская область).;3-го городского конкурса профессионального мастерства журналистов «Новосибирск глазами СМИ» 2008 г. (Новосибирск); всероссийского фестиваля «Территория Безопасности» 2009 г. (Москва). Дипломант межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2006 г. (Сочи). Всероссийского конкурса «Щит России» 2008 г. (Пермь). Победитель (первое место в личном зачете и первое место в командном первенстве) соревнований по стрельбе из стрелкового оружия среди представителей СМИ Новосибирской области 2007 и 2010 гг.

Константин КРУГЛЯНСКИЙ С 1994 по 1999 годы работал корреспондентом- оператором программ ГТРК «Новосибирск»: «Панорама», «Спортивная неделя». автор специальных репортажей о соревнованиях чемпионатов мира по греко-римской борьбе (1998,1999 годов), чемпионатов Европы по греко- римской борьбе (1999, 2000 годов), чемпионатов России ( годов), чемпионата России 1999 года по боксу. С 1997 года входит в организационный комитет международного турнира по греко-римской борьбе «Приз Карелина», с 2000 директор по связям с общественностью в «Карелин-Фонде».

Это только 18 из 220 наших выпускников, работающих различных регионах страны и за рубежом на самых различных участках творческой деятельности.