Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Advertisements

Игра проводится для учащихся 5 классов. Данное мероприятие знакомит учащихся с Декларацией прав ребенка, учит детей осознавать свои права и обязанности,
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах.
Права человека классный час в 3-4классах Педагог-организатор МОУ «СОШ 19» г. Энгельса Бумарскова Е.Н.
Права человека Открытый классный час в 4 кл. Учитель: Федотова С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы.
Классный час Права человека классный час По материалам Федотовой С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ.
КЛАССНЫЙ ЧАС 7 «А» КЛАСС Учитель: Сумина Ольга Владимировна.
Декларация прав человека в сказках Что же такое «декларация»? Декларация – свод правил, по которым должен жить каждый человек.
1 «Путешествие в страну сказок» Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов.
МОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. В каком международном документе записаны права детей?
Все люди рождены свободными и равными в своих правах Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по-братски.
Урок по предмету : окружающий мир 4 класс по программе Н.Виноградовой. Тема: Я гражданин. Мои права и обязанности. Цели: формирование у детей понятия Гражданин.
20 ноября - международный день прав ребенка.. Конвенция -это договор, который обязательно должен исполняться теми, кто его подписал.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по- братски.
«Сказка ложь, да в ней намёк». Всеобщая декларация прав человека Ст.3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Ст.5 Никто.
Дорогой друг! Играя в эту игру, ты можешь встретиться с героями сказок, а также проверить, хорошо ли ты знаешь права человека. Играть в игру можно и вдвоём.
День правовых знаний Классный час Права человека это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может существовать; идеальные.
«Конвенция о правах ребенка» Я только что родился ! Мне от 0 до…18 лет. Я никому ничего не сделал плохого. Я пришел в этот мир, чтобы жить. Жить долго.
10 декабря 2008 года исполняется 60 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Наций Всеобщей декларации прав человека, в которой провозглашены.
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Транксрипт:

Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

Поиск ответов

Всеобщая декларация прав человека была принята в 1948 году. В 2010 году исполняется 20 лет со дня присоединения России к Конвенции ООН о правах ребенка.

Вы имеете право жить, и жить в условиях свободы и безопасности, и никто не имеет права покушаться на вашу жизнь. Никто не имеет право относиться к вам как к рабу, и вы никого не должны обращать в рабство. Никто не имеет права пытать, унижать и жестоко с вами обращаться. Вы имеете право думать, что хотите, говорить, что вам нравится, и никто не должен запрещать вам делать это, но при этом, вы должны уважать чужое мнение и не оскорблять других людей.

Вы должны иметь все, что вам необходимо, для того чтобы вы и ваша семья не болели, не голодали, не испытывали недостатка в одежде и жилище. Вы имеете право ходить в школу, каждый должен ходить в школу. Вы должны иметь возможность получить профессии. В школе вы должны иметь возможность развивать все свои способности, и вас должны учить ладить с другими людьми, независимо от их расы, религии и страны, из которой они родом. Ваши родители имеют право выбирать, как и чему вас будут учить в школе. Вы имеете право свободно передвигаться внутри своей страны. Каждый человек имеет право на отдых и досуг.

Викторина «Права»

Какое право нарушила ведьма? право на жизнь; право на получение образования; право на владение имуществом.

1. Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: право на жизнь; право на неприкосновенность жилища; право на справедливый суд; право на труд. 2. Скажите, кто нарушает это право? 3. Кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права?

1. Выберите право, которым воспользовалась лягушка: право на свободное передвижение; право на неприкосновенность жилища; право на образование; право на труд. 2. Скажите, кто помог лягушке воспользоваться её правом на свободное передвижение. 3. Как далеко могла передвигаться лягушка, используя своё право на свободу передвижения? Выберите правильный ответ: в пределах болота; в пределах страны; без ограничений.

Нарушение каких прав изобразил художник? право на владение личным имуществом; право на свободу; право на неприкосновенность жилища; право на жизнь.

Выберите из предложенного списка нужные слова и закончите предложения: Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом … Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в … царицы. Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью … законный и справедливый суд; уехать из своей страны и вернуться на родину; посягательство на честь и репутацию.