Разнообразие животных К уроку «Мир вокруг нас» По А.А.Плешакову 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Advertisements

Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Разнообразие животных Выполнила Азимова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ г. Раменское, Московской области.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Разнообразие животных.
желудьжелудь иваива одуванчикодуванчик ромашкаромашка траватрава земляниказемляника ландышландыш орехорех 8.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 с. Марьины Колодцы Минераловодского района Бабаева Надежда Алексеевна.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Разнообразие животных.. Черви. Нематоды. Дождевой червь.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Транксрипт:

Разнообразие животных К уроку «Мир вокруг нас» По А.А.Плешакову 3 класс

Цели урока Познакомить с новой классификацией животных и их групповым признакам. Расширять познавательный кругозор. Воспитание любви к животным

Группы животных Животные Дикие Домашние

Животные Одноклеточные Многоклеточные Беспозвоночные Черви Моллюски Иглокожие Раки Паукообразные насекомые Позвоночные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие

Черви Дождевые черви Пиявки

Моллюски

Кальмар

Ракообразные Раки

Крабы

Креветки

Паукообразные

Скорпион Сенокосец

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся, или рептилии

Птицы

Звери, или млекопитающие

Итог урока Какие группы животных вы узнали? Назовите их.

Использованные материалы shtmlhttp:// shtml Яндекс. Картинки А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс Т.Ю. Целоусова. Т.В. Максимова « Поурочные разработки по курсу « Мир вокруг нас»