Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием элементов деловой игры. Автор: Адамский Сергей Сергеевич, студент группы 09ПВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Advertisements

Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Основы дизайна Обработка фотографий Создание движение на фотографии Спецэффекты Narva Kutseõppekeskus, 2008.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Учитель информатики МОУ СОШ 4 Сидорова Валентина Александровна.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Тема: Microsoft PowerPoint – вставка объектов, звука и видео.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Транксрипт:

Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием элементов деловой игры. Автор: Адамский Сергей Сергеевич, студент группы 09ПВ

Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами. Тип урока: комбинированный Вид урока: деловая игра. Длительность: 1 занятие (50 минут)

Обучающие: закрепить практические навыки работы с инструментами выделения в Adobe PhotoShop и копированием фрагментов изображения на новый лист; закрепить ЗУН работы с инструментом движения выделенного фрагмента изображения; обучить построению художественной композиции – коллаж. Развивающие продолжить развитие памяти, внимания, творческого мышления, самостоятельности при работе с программным продуктом. Воспитательные продолжить формирование навыков работы в коллективе; продолжить воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.

Методы: Наглядные Наглядные (демонстрация, иллюстрация, макет), Интерактивные Интерактивные (деловая игра), Словесные Словесные (краткая обзорная лекция, беседа), Практические Практические (создание коллажа в среде Adobe PhotoShop). Используемые средства: Класс, оборудованный ПК; Adobe PhotoShop CS4; Файлы изображений; Распечатанные изображения.

1. Введение в тему. Краткая информация о требованиях на данном уроке и поставленной цели. (1 минута) Актуализация знаний о видах художественных композиций (2 минуты) Разъяснение основных понятий по теме с наглядной демонстрацией: фрагмент, коллаж, стиль, стили коллажа (5 минут) 8 минут

2. Подготовительный этап. Разбивка обучающихся на 2-3 мини группы (2 минуты) Объяснение правил деловой игры (2 минуты) 12 минут

3. Продуктивная коллективная деятельность. Работа в мини группах (8 минут) Представление выполненной работы (4 минуты) 24 минуты

4. Дискуссионная часть Обсуждение результатов творческого взаимодействия (3 минуты) Выход на понятие «фон для коллажа» через постановку проблемного вопроса. (2 минуты) Обсуждение вариантов возможного фона для созданных коллажей (3 минуты). 32 минуты

5. Создание коллажа в графическом редакторе Повторение с учащимися материала, изученного на предыдущих занятиях. (4 минуты) Объяснение нового задания – создать «тематический» коллаж и фон для него из доступных образцов графических изображений (2 минуты) Индивидуальная зачётная работа учащихся (10 минут) 48 минут

6. Завершение самостоятельной работы. Подведение итогов всего занятия (2 минуты) 50 минут

Были приобретены навыки построения коллажа сначала без привязки к ПК, а затем при решении данной задачи в виртуальной среде; Закреплены ЗУН работы с объектами в среде Adobe PhotoShop CS4; Приобретены навыки работы в творческом коллективе; По результатам деловой игры созданы: 2-3 коллажа в виде аппликации; В ходе урока каждый обучающийся создал свой собственный коллаж в среде Adobe Photoshop CS4.