Игра-тренажер«Охотник» Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2 Венгерово – 2009 Работу выполнила: ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Назарова Елена Александровна Мастер - класс Обучение технике создания компьютерного теста с помощью тестовой оболочки.
Advertisements

Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Создание PP-тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Создание тестов и проведение тестирования. -Дизайнер тестов. -Набор вопросов. -Назначенные тесты. -Проверка тестов.
Зачётный урок по теме «Электронные таблицы» 9 класс.
1 Редактирование текста (продолжение) Занятие 3. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Перемещать и копировать фрагменты текста. Осуществлять поиски замену.
Влияние факультатива по информатике на повышение уровня ЗУНов у учащихся 6-х классов Презентация по материалам проекта Вашевой Ирины Владимировны.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Что такое язык программирования. Вы уже знаете, что с помощью компьютера, например, можно поиграть в какую-нибудь игру, написать сочинение, использовать.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
5 класс Урок 8 Проверочная работа (итоговая за I четверть). Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа 4. Управление компьютером с помощью.
ACCESS 2003 Простые запросы. Теория Запрос на выборку позволяет выбрать данные из одной или нескольких таблиц по определенному условию. В результате выполнения.
Работа в электронной почте MAIL, YANDEX, GMAIL. Строение окна почты Отмеченные (с флажками) С прикрепленной информацией (с файлами) Непрочитанные Выход.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Работа с автоматизированной информационной системой «Электронный мониторинг образовательных учреждений»
Отражение и поворот Выполнение команды Отразить.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Транксрипт:

Игра-тренажер«Охотник» Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2 Венгерово – 2009 Работу выполнила: ученица 10б класса Вахрушева Анастасия Руководитель: Т. П. Нохрина, учитель русского языка и литературы Создание электронного тренажера

Цель: Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихся Задачи: 1.Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме; 2.Провести практическую часть исследования; 3.Создание программы 4.Тестирование программы. Методы исследования: Анализ научной литературы; Анализ учебников и учебных пособий; Использование программного обеспечения.

Тренажер по русскому языку

Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку. Тренажер состоит из 2-х частей: Игра- тренажер «Охотник»Редактор

Редактор Данная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник». В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать проверяемому Во второй графе букву, которую вы хотите вырезать из слова Показывает то, что получилось Указывает на количество слов, заданными вами Максимальное количество слов -40

1.Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5 2.После чего в графе Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.

3.После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)

Игра-тренажер«Охотник» 1.Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд. 2.С начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.

3.После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите. Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 баллов Если выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 баллов При попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.

4.По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель. 5.В сохраненном файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.

Заключение Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу: В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий. Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся. Повышает интерес к учению. Всё это приводит к саморазвитию личности учащегося.

Конец