Г я Г ель Р каРтофель И папоротн И к Б я Б локо Ы плод Ы Растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
Advertisements

шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба. споры.
На пеньке сидят братишки. Все в веснушках шалунишки. Эти дружные ребята называются …
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Беленькая Т.Я., Г.О.У.школа 180 Красногвардейского района.
Грибы съедобные и несъедобные Выполнила Солодкова Алина ученица 6 класса «А» МБОУ СОШ «Школа 13» г. Владивостока.
Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
«ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» «ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» А. С. Герасимова Воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ г. Иркутска детского сада год.
ГРИБЫ. Съедобные и несъедобные
Приложение к занятию «Грибы» Педагог дополнительного образования Зудова О.К. МОУ ДОД Дом детского творчества Г. Нижний Тагил Идентификатор
Палитра 1класс. Под кустами, Под листами Мы попрятались в траву, Нас в лесу ищите сами Мы не крикнем вам: «Ау!»
Урок-исследование (фрагмент) по теме «ГРИБЫ». Что такое лес?
"Ядовитые грибы и ягоды" для детей старшей группы. Занятие (окружающий мир)
Осенью в лесу после дождя из травы появляются грибы. Давай рассмотрим, из чего они состоят. ПЛАСТИНКИ Здесь созревают семена грибов ШЛЯПКА НОЖКА ГРИБНИЦА.
Строение гриба. Грибы плесневыешляпочные съедобныенесъедобныеядовитые.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Грибы Воспитатель ГБДОУ 100 Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Григорьева Г.С.
Отгадай загадку. Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
Транксрипт:

Г я Г ель Р каРтофель И папоротн И к Б я Б локо Ы плод Ы Растения

Урок- исследование Грибы - что это такое?

Найди лишний

Грибы – это отдельное царство живой природы

Грибы съедобныенесъедобные

Мухоморы Бывают не только красные. Но все они очень ядовитые. В старину настойкой этого гриба морили клопов и мух- отсюда и название мухомор. Народные целители готовят из него лекарства. Лоси с удовольствием едят их. Для лесных великанов они, оказывается, полезны.

Отгадай 1.Он в осиннике родился. Как в траве ни притаился, Все равно его найдем: шляпка красная на нем. 2. Растут на опушке рыжие подружки. А зовут их… 3. Лета первая примета: под березой, в холодке, Гриб коричневого цвета на пятнистом корешке.

Отгадай 4. Нет грибов дружней, чем эти, – знают взрослые и дети, На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. как веснушки на носу. 5 Возле леса на опушке, украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, ядовитый… 6. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – золотистые…

Строение гриба шляпка ножка грибница

Зелёная плесень Зелёная плесень – это тоже гриб. Из него получают лекарство – пенициллин. Голубую плесень Голубую плесень человек использует в пищевой промышленности для изготовления сыров. Какие грибы полезны для здоровья? дрожжи- это грибок Не только съедобные грибы приносят пользу людям. Существует и другой тип грибов, который еще называют грибками: они очень малы, разглядеть их можно только под микроскопом. Некоторые виды очень полезны. Например, дрожжи- это грибок, который добавляют в тесто для того, чтобы оно стало пышным и мягким. Особый грибок используют для того, чтобы из молока делать кефир, йогурт.

Тест 1. Как нужно собирать грибы? а) срезать ножом; б) сбивать палкой; в) вытянуть из земли Что должен сделать грибник, если усомнился в сорванном грибе? а) попробовать на вкус; б) срезать и положить в корзину; в ) не брать гриб 3. Какие грибы с удовольствием едят лоси? а)подосиновик; в)сыроежка б)мухомор; 4. Гриб – это а)растение; б)животное; в)самостоятельная группа

Вывод Грибы – это самостоятельное царство живой природы. Они необходимы лесу. Различай съедобные и несъедобные грибы. Не обижай ядовитые грибы. Различай съедобные и несъедобные грибы. Не обижай ядовитые грибы. Они могут быть кому-то полезны Они могут быть кому-то полезны.

Спасибо за урок