Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно- коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

СОШ 3 г. Аткарска. Победитель конкурса «Учитель года 2009» - Мацулевич Ю.Н. (I место) Призер конкурса «Учитель года 2008» - Ступина Т.Н. (II место) Призер.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Масленица Автор проекта – Малышева Елена Анатольевна Сроки реализации проекта – 20 февраля- 24 февраля 2012 год Возраст участников проекта лет Цель.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Мониторинг проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ Морткинской СОШ гг.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Педагогический проект ТЕМА: «АВТОРСКИЕ ЭОР В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» АВТОР –учитель информатики и ИКТ МОУ: СОШ п. Горноправдинск Ханты-Мансийского.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно- коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Мартынюк Е.Г., ОмГПУ

Информационно- коммуникационные технологии способствуют повышению эффективности и качества внеучебной и внеурочной деятельности; углублению межпредметных связей на основе использования современных средств обработки, хранения, передачи информации при решении задач различных предметных областей; усилению практикоориентированности обучения и воспитания; созданию индивидуализированного образовательного пространства; развитию универсальных учебных действий.

Типы проектов (по методу, доминирующему в проекте) творческие, игровые, информационные проекты (для учащихся первой ступени обучения); творческие, практико-ориентированные проекты (для учащихся второй ступени обучения); исследовательские, практико- ориентированные, информационные и творческие проекты (для учащихся третьей ступени обучения).

Доля участия учащихся школы в телекоммуникационных проектах учебный год - 50 % учебный год - 54 % 1. Каждый второй ученик школы участвовал в телекоммуникационном проекте. 2. Каждый второй участник стал победителем, призером или дипломантом проекта.

Клод Андриан Гельвеций : «Главным стимулом в годы ранней юности является соревнование. Соревнование же вызывается, когда сравнивают себя со множеством других людей. Из всех способов возбудить любовь к талантам и добродетелям этот последний наиболее надёжен».

Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно- коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Мартынюк Е.Г., ОмГПУ