Веселые старты за партами (Логопедическое занятие во 2 классе в игровой форме) Учитель –логопед Красненской СОШ Попова О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
/Артикуляционная гимнастика в стихах/. Наш забавный язычок Тик-так на бочок Часики. Язычок в правый и левый уголок рта.
Advertisements

Ру - ру - ру – продолжаем мы игру. Ры - ры - ры – нас кусают комары. Ре - ре - ре – стоит домик на горе. Ор - ор - ор – подмели мы вместе двор. Ра - ра.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
Различаем звуки [Л] – [Р]. Выполнила учитель-логопед Виктория Анатольевна Чередник МОУ Подгорнская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Артикуляционная гимнастика.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Лягушина Л. В., учитель начальных классов СШ 17 г. Костанай.
Презентацию подготовили: учитель-логопед ГБОУ СОШ Бинатова С.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ Невротова Т.Н. Автоматизация звука [Р]
Материал подготовила: Афанасьева Елена Анатольевна, учитель музыки МАОУ СОШ 8 г.Старая Русса Новгородской области.
Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука "Л" и "Ль" в слогах, словах и предложениях"
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Знакомство с буквой Д д. Познакомимся с буквой Д д печатной и письменной; научимся писать букву Д д, читать и писать слова с изученной буквой; будем развивать.
Можно ли помочь маленькому человечку в становлении правильной, чистой, свободной речи? Вполне! И сделать это в состоянии не только логопеды, но и педагоги.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Р Е Ч Ё В К И Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Транксрипт:

Веселые старты за партами (Логопедическое занятие во 2 классе в игровой форме) Учитель –логопед Красненской СОШ Попова О.С.

Развитие слухового внимания.

Артикуляционная гимнастика Наш забавный язычок Щёлк-щёлк. Зубки чистим мы умело, Вправо-влево, вправо-влево. Мы нисколько не устали, Вверх и вниз им двигать стали. Словно пчёлки, пожужжали: - Ж-ж-ж! Как машина, зафырчали: - Р-р-р! Как лошадка, вскачь пустились. Вовремя остановились!

Чистоговорки Са-за-са - хитрая лиса Зу-зу-су - видели лису Со-зо-со - спустилось колесо Зы-сы-зы - новые тазы Ла-ла-ла - быстрая юла Лю-лю-лю - бегать по полю Лы-ли-лы - забили мы голы Ле-ло-ло - чистое стекло Ра-ро-ру-ры - маленькие комары Ры-ру-ро-ра - весенняя пора Ру-ра-ры-ро - подземное метро Ро-ры-ра-ру - поднимаем детвору

Подбор признаков к существительным лисаморе кукла щенок

Корова, сова, стол, слива, корзина, сын, магазин, ваза.

В лесу