это организационная деятельность субъекта в сфере социальных отношений, представляющая собой особый социальный механизм, способный гибко реагировать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура деятельности социального педагога Субъект - ОбъектСубъект - Объект Цели Функции Средства.
Advertisements

ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава РФ Кафедра социальной работы Контрольная работа Принципы социальной работы с осужденными Дисциплина : « Социальная работа с осужденными.
Взаимодействие специалистов коррекционного ДОУ – воспитателя, педагога-психолога, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, физорга, медицинского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Презентация по курсу социальная педагогика для студентов специальностей Социальная работа, Социальная антропология Ст. преподавателя кафедры.
Презентация по курсу «Социальная педагогика» для студентов специальностей «Социальная работа», «Социальная антропология» ст. преподавателя.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
«Профессиональная деятельность и компетентность педагога-дефектолога в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ» Выполнила Кашкурова А. 162 группа.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности Объект и предмет исследования социальной педагогики. Объект и предмет исследования социальной.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

это организационная деятельность субъекта в сфере социальных отношений, представляющая собой особый социальный механизм, способный гибко реагировать и компетентно решать социальные проблемы в обществе.

это профессиональная деятельность, направленная на регулирование и развитие системы социальных отношений и общения людей, управление государственными и общественными институтами, содействующими всестороннему жизнеобеспечению и развитию всех членов общества.

люди, нуждающиеся в социальной и социально- психологической помощи. социальные работники, педагоги и психологи, занимающиеся этим видом деятельности профессионально или на общественных началах, а также организации, ведущие социальную работу и управляющие ею.

1. Нравственно-гуманистическая – укрепление и сохранение гуманистических идеалов, нравственных норм, ценностей, традиций. 2. Коммуникативная – взаимодействие и воздействие на различные сферы социального субъекта: информационно-коммуникативная (сообщение информации), регуляционно- коммуникативная (регулирование поведения), аффективно-коммуникативная ( регулирование эмоциональной сферы). 3. Прогностическая и агитационно- пропагандистская (осмысление процессов социального взаимодействия и путей их развития).

Содержание социальной работы: 1. Диагностический аспект социальной работы. 2. Прогностический аспект. 3. Организационный аспект. 4. Предупредительно- профилактический аспект. 5. Социально-медицинский и социально-педагогический аспекты. 6. Психологический аспект