Паровоз: как все начиналось. Выполнил Выборов Иван Ученик 2Б класса МОУ Лицея 19 г. Королева Руководитель проекта Фалина Наталья Александровна, Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
Advertisements

ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
Многофакторная человеческая деятельность оказывает влияние на изменение жизни диких животных.
Социально- бытовая ориентировка. Междугородний железнодорожный транспорт и его функции 7 класс.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ Рогачевской ООШ Артемова Нина Викторовна Дикие и домашние животные.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ Автор презентации Синицына Наталья Вы скачали эту презентацию на сайте Оригинал.
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Применение тестирования при изучении предмета «Окружающий мир»
Тематическая площадка « Экология станицы Старощербиновская» » МБОУ СОШ 2 Руководитель: Вегера Е.Н. Сроки проведения : 1 июня – 29 июня 2012 г. Охват учащихся.
Дворы моего детства. В основном экология в Мирном остается хорошей из-за лесов. Можно сказать что мы живем в лесу, именно поэтому наш воздух остается.
МОУ СОШ 1 г. п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области Учебный проект Физика. Человек. Медицина. Авторы: Анюшева Ю. Русских О.
Я - учитель. Я Евдокимова А.П.- учитель биологии. Я Евдокимова А.П.- учитель биологии. Педагогический стаж – 35 лет; Педагогический стаж – 35 лет; Общий.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
Тема внеклассного мероприятия: «учимся правильно питаться» 2в класс учитель: Иванова Татьяна Сергеевна.
Выполнила : Учитель начальных классов Иванова Наталья Ивановна.
«Эффективные подходы к вопросам экологического воспитания младших школьников » Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Энгельса.
Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.
Транксрипт:

Паровоз: как все начиналось. Выполнил Выборов Иван Ученик 2Б класса МОУ Лицея 19 г. Королева Руководитель проекта Фалина Наталья Александровна, Учитель начальных классов

Цель моей работы: Проследить историю развития паровозов в мире, их влияние на экологию и рассказать об этом замечательном виде транспорта другим. Задачи проекта: Познакомиться самому и познакомить других с увлекательной историей паровозов в мире. Рассказать, как паровозы влияют на экологию, какое практическое применение они имеют. Узнать о развитии железнодорожного транспорта в России. Предложить свой поезд будущего.

Результат моего проекта Я узнал, что история развития паровозов удивительно интересная! Теперь я могу рассказать её другим. Рассмотрел влияние железнодорожного транспорта на экологию и понял, что это один из самых экологически чистых видов транспорта. Предложил проект поезда для исследований животного мира в заповедниках и наблюдения за экологией. Нашел нового друга.

Мой проект поезда будущего Я предлагаю построить маленький поезд для изучения диких животных и влияния людей на экологию. Для него можно будет построить узкую железную дорогу в малонаселенных местах, где обитают редкие животные На поезд установим топливные элементы, которые работают на водороде. Поезд будет ездить очень тихо за счет использования малошумных электродвигателей, на небольшой скорости. В сочетании с маленьким размером это позволит не тревожить обитателей природы. Предлагаю стоить вагоны поезда из экологически чистых продуктов и переработанных отходов. Со временем найдут материал для шпал, который не будет отрицательно влиять на экологию.

Схема моего поезда Вспомогательная площадка 2 Кухня Грузовой вагон для оборудования Жилой вагонМедицинский вагон Локомотив 1Локомотив 2 Вспомогательная площадка 1 Вагон для отходов Лаборатория

Вспомогательная площадка

Локомотив на топливных элементах

Мой новый друг – дракончик Прапр Я хочу построить свой поезд и поехать на нем на поиски новых животных. Было бы здорово встретить дракона. Я думаю, он будет такой. Я назову его Прапр. Он будет жить на дереве и питаться молодыми листочками. У него будет пропеллер для полетов. Он очень дружелюбный и весь в ярких чешуйках. Я подружусь с ним!