§30. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ ВОПРОСЫ: Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовный мир личности.. Общечеловеческая культура и личность.
Advertisements

Обществознание 8 класс Урок 6. Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?
Культура может быть как вне человека, так и в нем самом. Культура – это целое, органичное сочетание множества сторон человеческой деятельности, отсюда.
ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ». УЧИТЕЛЬ: Кроневальд Н.М.
«Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Концепция духовно-нравственного воспитания Концепция духовно-нравственного воспитания.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Проблема человека как предмет осмысления в современной философии и науке. 1. Бытие человека как философская проблема. 2. Природа и сущность человека. 3.«Я-образ»
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю. Типичные ТРУДНОСТИ выпускника при выборе профессии Отсутствие, неполнота или недостоверность информации.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Транксрипт:

§30. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ ВОПРОСЫ: Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения Вера

Мыслители прошлого о духовном мире человека Духовный мир мыслители прошлого отождествляли с душой. Представления о душе характеризовалось как вера, что наши мысли обуславливаются чем-то отличным от тела.

ПЛАТОН СРАВНИВАЛ ТЕЛО С КОРАБЛЕМ, А ДУШУ – С КОРМЧИМ КОРАБЛЯ. АРИСТОТЕЛЬ НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ТЕЛА И ДУШИ ДУША ЧЕЛОВЕКА – ПЕРВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕЛА

ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ МАЛО РАЗВИТА, БЕЗДУХОВЕН. ОСНОВА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ- СОЗНАНИЕ.

СОЗНАНИЕ – ВЫСШАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СОЗНАНИЕ РЕГУЛИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМУ ЖИЗНЬ

ТЕОРИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРИТЯЗАНИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ) ХАРАКТЕР БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ПРЕСТИЖНОСТЬСАМООЦЕНКА ТРУДНОСТЬ ПРОФЕССИИ

САМООЦЕНКА ЗАВЫШЕННАЯ ЗАНИЖЕННАЯ ПЕРЕОЦЕНКА ЛИЧНЫХ ЗАВИСИМЫЙ, НЕУДАЧ- ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИВЫЙ,

ДВЕ ФОРМЫ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ИНИЦИАТИВА(САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ЛИЧНОСТИ

Вся личностная проблема ответственности заключается в том, что она дает гарантию достижения результата при любых непредвиденных трудностях.

Познание – фундамент духовной жизни личности Формируется интеллект Интеллект – это познание, понимание, рассудок. Эмоции – субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности.

вопросы Как вы понимаете положение о том, что духовность – это целостность мышления, деятельности и чувств? Охарактеризуйте влияние духовности и интеллигентности на деятельность человека?