Исследовательский проект «Животный мир Африки» Автор ученик 3 «в» класса С.О.Ш. имени Г.С.С. Кармацкого В.Д. Горлов Роман Преподаватель Новак Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лев-король зверей. Лев огромный хищник, с сильным, гибким, подвижным и мускулистым телом. Он хорошо бегает. Хватка льва лишь одними зубами очень сильная.
Advertisements

Животные Африки 2 класс
Выполнила ученица 2 «А» класса школы 227 Пошибалова Юлия Презентация на тему «Животные Африки»
Детки в клетке.. Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А.
ознакомление с континентом Африка. изучение животного мира африканской саванны. знакомство с рекордсменами животного мира африканской саванны.
МДОУ 16 г. Ачинск воспитатель Емельянова Анна Витальевна Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Африка»
ЖИВОТНЫЙ МИР АФРИКИ РЕЖИСЁР – ПОСТАНОВЩИК ПИЛИПЧЕНКО АННА.
Детки в клетке.. Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Подготовила ученица 2 класса «Б» Сухарева Ксения.
Никита Щукин, 2А класс. Саванны – это тропические степи с высокой травой и отдельными деревьями. 2.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАТЕМУ: «КАБАН- ДИКИЙ ЖИТЕЛЬ МАРИЙСКИХ ЛЕСОВ» Автор: Шадрин Дмитрий ВГЛ ученик 2 «г» класса.
Рассказ о животных Окружающий мир 1 В класс Арсений Солянов.
Автор: ученик 5 класса Колышницын Евгений Колышницын Евгений Учитель: Миронов В.В. Муниципальное образовательное учреждение Мирновская средняя общеобразовательная.
Большие кошки автор: Белозёрова Т.В. учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ.
Содержание Редкие и исчезающие животные России Семейство кошачьих Слоны (графический файл) Носорог Жираф Волк Медведь Горилла.
Игра «Африканское сафари» География, 7 класс Условия игры В игре участвуют 3 команды Капитан команды называет номер мишени Ведущий открывает вопрос Если.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТЕМА: «Млекопитающие» ученицы 2 б класса МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Рогатиной Кристины.
Львиный прайд Выполнила ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 40 Уздина Ульяна. Учитель-Иваненко Н.И.
Авторы: Авторы: Боровская Ксения Боровская Ксения Цырендоржиева Марина Цырендоржиева Марина.
Автор: Фролов Александр, ученик 7 класса МОУ Ильинской СОШ Красногорского района Московской области год.
Транксрипт:

Исследовательский проект «Животный мир Африки» Автор ученик 3 «в» класса С.О.Ш. имени Г.С.С. Кармацкого В.Д. Горлов Роман Преподаватель Новак Е.В.

Летом я прочитал детскую энциклопедию «1000 вопросов и ответов», которая включает в себя много различных разделов, но меня заинтересовал раздел про диких животных, обитающих в степях, тундрах и других местах. Особенно мне стали интересны животные, обитающие в Африке: -какие виды животных там обитают; чем питаются; как приспособились и выживают в суровых условиях континента; На эти и другие вопросы я попытался найти ответы в своем проекте.

Цель: Исследовать виды и условия выживания диких животных в особых условиях обитания. Задачи: 1. Узнать как можно больше о видах животных, обитающих в Африке. 1. Узнать как можно больше о видах животных, обитающих в Африке. 2. Проанализировать условия выживания отдельных видов. 2. Проанализировать условия выживания отдельных видов. 3. Изучить повадки животных. 3. Изучить повадки животных. 4. Изучить отношение человека к диким животным. 4. Изучить отношение человека к диким животным. Гипотеза: Предполагается, что крупному и сильному животному выжить в диких условиях легче, чем слабому, но одновременно предполагается, что слабому животному, чтобы выжить, приходится быть особенно осторожным перед сильным. Зачастую слабое и маленькое животное может самостоятельно продлить себе жизнь, чем крупная особь.

Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы. 2. Рассматривание иллюстраций, фотографий. 3. Беседы со взрослыми. 4. Просмотр телепередач о диких животных 5. Самостоятельное обдумывание.

Львиный прайд. Семья львов – называется прайдом. Глава прайда сильный и грозный лев. Еще в львином семействе, обычно, несколько львиц с детенышами, львята подростки. Днем весь прайд отдыхает, а ночью львицы выходят на охоту.

Антилопа гну. Огромные стада антилоп кочуют по саванне, едят траву. Все антилопы умеют быстро бегать.

.

Шимпанзе. Шимпанзе, как и гориллы, самые близкие родственники человека. Их даже называют человекообразным.Шимпанзе умеет ходить на двух ногах.

Слон. Пожалуй самое крупное млекопитающее.

В результате проведенной работы я сделал вывод, что каждое животное в дикой среде обитания к выживанию приспособилось по-разному: одни быстро бегают, другие могут забраться на высокие деревья, кто-то быстро и по долгу может плавать или держаться на воде, кто-то выживает за счет своих размеров и веса. Каждое животное чтобы выжить и прокормится выработало в себе инстинкты и методы выживания. Это не разовые повадки, а выработанные с годами, а то и десятилетиями условия. Но к сожалению все эти условия могут противостоять животным в диких условиях обитания, и не могут повадкам человека с его мощью, например прицельной дальностью оружия и способностью обнаружить животное с высоты и пр. Давайте любить и уважать дикий мир – он не нами создан и не нам его разрушать.