Коррекционно-развивающее занятие с учащимися 1-х классов, имеющих общее недоразвитие речи. Учитель-логопед высшей категории МОУ «Гимназия» Фомичева Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности.
Advertisements

Комарики прилетели: ножки горсточкой, крылышки мельтешат. Крошечные вертолетики. Жуки какие-то копошатся. Мухи жужжат. Бабочки крылья распластали. Шершень.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Насекомые Подготовила учитель начальных классов Аксененко Светлана Викторовна.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Загадки про насекомых Подготовила презентацию Воспитатель Мишкина Елена Петровна.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Насекомые »
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Многоножки (насекомые и пауки) Виктория Кузнецова 900igr.net.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Транксрипт:

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися 1-х классов, имеющих общее недоразвитие речи. Учитель-логопед высшей категории МОУ «Гимназия» Фомичева Н.Ю г. Полярный

1 - ч Мягкие согласные звуки 3 – б, б, к Твердые согласные звуки 1 – к, ч Глухие согласные звуки 3 – б, б Звонкие согласные звуки 4 – б, б, ч, к Согласные звуки 3 – а, о, а Гласные звуки 1 - ба Ударный слог 3 – ба, боч, ка Количество слогов

УЗНАЙ НАСЕКОМОЕ М,А,Р,О,К – Л,О,М,Ь – К,О,З,А,Т,Е,Р,С – Н,А,К,А,Р,А,Т – В,Е,Й,Р,А,М,У – Ч,И,К,З,Н,Е,К,У – КОМАР ТАРАКАН МОЛЬ СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК МУРАВЕЙ

ПРЕВРАТИ МУХУ В РЕПУ Заменяя в слове каждый раз одну букву, превратите муху в репу. Муха – Мука – Рука – Река – Репа

Ивовый пир Зацвела ива. Пальцем тронешь её – пожелтеет палец. Понюхаешь – мёд! Спешат гости на пир! Шмель прилетел:_________________________, как медведь. Забасил, заворочался, весь в пыльце измазался. Прибежали муравьи: _____________________________. Набросились на пыльцу, и раздулись у них животы как бочки. Комарики прилетели: __________________. Ножки горсточкой, крылья мельтешат. ______________________ бабочки крылья распластали. Жуки какие-то копошатся. Мухи жужжат. Все гудят и торопятся: зазеленеет ива – пиру конец. быстрые, проворные, голодные тощие, ненасытные неуклюжий, толстый, мохнатый Красивые, жизнерадостные

Страна «Вообразилия». Есть такая страна – «Вообразилия». Жизнь в ней похожа на нашу. Только у нас многое происходит само собой, а в Вообразилии – так, как ты придумаешь. Есть такая страна – «Вообразилия». Жизнь в ней похожа на нашу. Только у нас многое происходит само собой, а в Вообразилии – так, как ты придумаешь. Включи своё воображение и попробуйте стать каким-нибудь насекомым. Включи своё воображение и попробуйте стать каким-нибудь насекомым. Расскажите, где вы живёте, чем питаетесь, как проводите зиму, как выглядите, чем любите заниматься. Расскажите, где вы живёте, чем питаетесь, как проводите зиму, как выглядите, чем любите заниматься.

Итог занятия. Посмотрите, какая забавная гусеница у нас получилась! И как много заданий мы успели сделать! А теперь – лесенка успеха!