Выступление на педсовете. Подготовила Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Advertisements

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
ВОЗРАСТколичество прожитых лет определённое положение в обществе (статус) праваобязанность ответственность ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОТ 11 (12) ДО 15 ЛЕЛ тинейджеры.
(Информация подготовлена на основании материала курсов г. Федерального государственного бюджетного учреждения «Институт коррекционной.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Транксрипт:

Выступление на педсовете. Подготовила Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово 2009г.

психологическое препятствие на пути адекватной информации между учителем и учащимся.

Особенности этнического сознания Ценности Ориентиры Стереотипы Причины:

Статус учителя – репрезентант школы, образования ( авторитет личности и авторитет роли учителя ) Учитель как партнер общения не соответствует ожиданиям учащегося Причины:

Подросток считает, что его внутренний мир непонятен взрослым Незнание ценностей молодежной субкультуры учителем. Причины:

Индивидуально – психологические особенности учителя Индивидуально – психологические особенности учащегося Причины:

Предметное содержание Профессионально – педагогические умения Дидактическая компетентность Развитие, содержание и формы образовательного процесса Это обусловлено следующим:

Наличие педагогики сотрудничества Соблюдение правил общения : - педагогическое общение не терпит суетности и пустозвонства ; - слова не должны расходиться с делом ; - лаконизм в делах, поступках, речи. Необходимо следующее: