Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Advertisements

Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
1 2 Общеучебные умения: Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные.
Урок – защита проектов 1 часть –подготовительная (выбор темы, организация групповой работы, составление плана) 2 часть – технологическая (сбор материала.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
МОАУ « СОШ 6 имени А. С. Пушкина » заместитель директора по УВР О. Г. Свиридова.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Умения и микроумения. Умение выделять главное Действия, составляющие умение выделять главное в тексте: постановка задачи для работы с текстом; выделение.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением математики " г. Ачинска Интегрированный.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.

1.Исследовательские компетенции Разработка проекта - Определение целей и предмета исследования Постановка целей, формулирование задач и гипотез Описание материалов и методов исследования

2.Исследовательский процесс Сбор данных(накопление фактов) Работа с первоисточниками, словарями, справочниками… с

3.Защита исследовательского проекта

2.Речевые компетенции Задавать вопросы и отвечать на них Логично излагать свои мысли Аргументировать свою позицию Пользоваться научным стилем речи Вести конспект Редактировать текст

3.Мыслительные компетенции Выделять главное! Сравнивать Сопоставлять Видеть плюсы и минусы(диалектическое исследование) 1.Умение анализировать

2.Умение обобщать Определять теоретическое значение Определять практическое значение Делать выводы

3.Умение систематизировать Строить графики и таблицы классифицировать

4.Умение абстрагировать Отвлекаться от частных свойств предметов и явлений Выделять существенные признаки

5.Умение синтезировать Исследовать явление в целостности Исследовать взаимные связи частей

4.Ценностно-смысловые компетенции Ставить цели Осознавать свои поступки Видеть ценностные смыслы в жизненных ситуациях Видеть и понимать окружающий мир Отвечать за свои решения и действия

5.Общекультурные компетенции

Успешность нашей работы Зависит от систематической и целенаправленной самообразовательной работы