Как подготовить и провести открытый урок. Типы открытых уроков Для администрации данного учебного заведения; Для коллег из разных школ; Для молодых учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок - …. Для кого? Для администрации школы Для коллег из других школ Для молодых учителей Для родителей.
Advertisements

Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Решение неравенств с одним неизвестным
(объективно-диагностируемого результата обучения)
«Самоконтроль младших школьников – развивающееся на основе их природных задатков и имеющихся психологических особенностей умение критически оценить своё.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Использование интерактивной доски в начальной школе на уроках Е.В.Морозовой.
Этап всесторонней проверки знаний Задачи: Всесторонне проверить знания группы учащихся, выявив прежде их недостатки в знаниях и умениях Организация в ходе.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Транксрипт:

Как подготовить и провести открытый урок

Типы открытых уроков Для администрации данного учебного заведения; Для коллег из разных школ; Для молодых учителей

Открытый урок для администрации Учитель показывает чего он достиг, какими методами и средствами овладел за время работы. Обычно эти уроки даются для получения более высокого разряда

Открытый урок для коллег Цель учителя: поделиться опытом, отобрав из своей копилки наиболее ценное и интересное. Такие уроки могут содержать фрагменты обычных уроков, которые в своё время проводил учитель

Открытый урок Открытый урок не бывает похожим на обычные уроки. Он концентрирует в себе всё то положительное, что накоплено учителем. Важно, чтобы урок оказался полезным для присутствующих. Хорошо, если урок содержит элемент новизны. Учителю следует так подготовить урок, чтобы «зажечь»присутствующих педагогов, чтобы им захотелось сделать что-то похожее: применить такой же метод, использовать похожие средства обучения и т.п.

Подготовка урока Готовя урок, необходимо определить следующее: Место урока в данной теме; Тему урока; Цель урока; Тип урока; Методы и формы, используемые на уроке; Математическое содержание

Роль учителя на открытом уроке « солировать» Проговаривает тему; проводит устный счёт; фронтальный опрос; Опрос у доски Воспроизводит часть решения примеров «дирижировать» Учащиеся работают самостоятельно Учитель контролирует ход процесса: даёт подсказки, проверяет правильность решения, обсуждает допущенные ошибки

Открытый урок Ученики тоже должны быть готовы к участию в открытом уроке. Учащиеся должны знать основные формы работы на уроке, но для них должен оставаться элемент неизвестности, некая « изюминка», о которой они могут лишь догадываться со слов учителя.

Открытый урок На открытом уроке должна присутствовать радость, для того чтобы дать разрядку ученикам. Для передышки можно использовать элементы занимательной математики, задания, в которых проявляется связь с окружающим миром, с другими предметами.