Как человек появился на Земле. «Мне необходимо разобраться самому! А чтобы разобраться самому – надо думать сообща». (Б.Васильев)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как человек появился на Земле Учитель биологии Антонова Н.Л.
Advertisements

АвстралопитекЧеловек умелыйЧеловек прямоходящийЧеловек разумный (неандерталец) Эволюция человека 4-3 млн. лет назад 2,5-2 млн. лет назад 1,5 млн. лет назад.
А.С. Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана?
ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный (неандерталец.
Ученые выделяют 2 вида людей Шимпанзе – человекообразная обезьяна Европа – «родина» человека Человек умелый произошел от человека прямоходящего Кроманьонец.
Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е. Как человек стал разумным..?
«Древнейшие люди» История Древнего мира 5 класс.
ПЕРВЫЕ ЛЮДИ ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный.
Проверочная работа Тема: «Собиратели и охотники каменного века»
Дубенкова Кристина 5 «Б» класс. АВСТРАЛОПИТЕКИ: ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Методическая разработка по истории (5 класс) по теме: История. 5 класс
Выяснить особенности строения и жизнедеятельности древнейших, древних и ископаемых людей современного анатомического типа.
Происхождение человека. Ареал происхождения человека.
Как отличить обезьяночеловека от обезьяны? В чём главное отличие человека от обезьяны? Человек использует орудия труда для изготовления других орудий.
«Человек удивительное и безмерно интересное существо, пытливо вглядывающееся в мир и самого себя…»
Каменный (древнегреческий – лит) век Палео лит Древний каменный Мезо лит Средний каменный Нео лит Новый каменный.
Происхождение человека Лабиринт. Лабиринт «Происхождение человека» На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что.
Основные этапы эволюции человека Новикова А.В.. 1.Человек и человекообразные обезьяны – две разные ветви родословного ствола. 2.Австралопитеки. 3.Древнейшие.
Интегрированный урок в 5 классе. Тема: «Древнейшее человечество»
Древнейшие люди Домашняя работа: Параграф 1 2 вопрос письменно, остальные устно Понятия выучить.
Транксрипт:

Как человек появился на Земле. «Мне необходимо разобраться самому! А чтобы разобраться самому – надо думать сообща». (Б.Васильев)

Какие из наших далеких предков изображены на рисунке?

1.дриопитек, 2.австралопитек. 3.человек умелый, 4.человек прямоходящий, 5.неандерталец, 6.кроманьонец

Соедините линиями изображения людей и изготовленных ими орудий.

Эволюция человека

Домашнее задание 1.Вообразите и нарисуйте картину из жизни древних людей. 2. С Почему всё человечество делится на три ветви?