Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Мурманская область ЗАТО Александровск г. Гаджиево г. Гаджиево «НОШ -279» 2Е класс.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
Транксрипт:

Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка

Актуальность телесериалы – один из самых популярных жанров телевидения отношение к телесериалам весьма неоднозначное

Цель изучить зрительскую аудиторию телесериалов, выяснить влияние телесериалов на человека

Объект исследования влияние телесериалов на человека Предмет исследования зрительская аудитория телесериалов

Задачи изучить литературу, уточнив понятие телесериала изучить литературу, уточнив понятие телесериала провести анкетирование и социологический опрос провести анкетирование и социологический опрос систематизировать и проанализировать полученные результаты систематизировать и проанализировать полученные результаты сформулировать выводы, подтвердив или опровергнув гипотезы сформулировать выводы, подтвердив или опровергнув гипотезы

Гипотезы 1)большую часть зрительской аудитории составляют пенсионеры и люди, у которых много свободного времени 2)зрительская аудитория отдаёт предпочтение русским телесериалам 3)выбор жанра обусловлен возрастом и полом зрителя 4)большинство зрителей смотрят телесериалы от начала до конца

Методы исследования теоретические эмпирические анализ синтез систематизация обобщение анкетирование социологический опрос

Разновидности телесериалов 1)мыльная опера 2)теленовелла 3)классический телесериал 4)многосерийный фильм

Мыльная опера разновидностьтелесериала, сценарий для которого пишется по ходу съёмок, а количество серий огромно и не определено до самого окончания

Теленовелла разновидностьтелесериала о любви, часто с добавлением эпизодов детективного или драматического характера

Классический телесериал разновидность телесериала с чётким сюжетом и написанным до начала съёмок сценарием

Многосерийный фильм разновидностьтелесериала,отличающаяся от сериала классического гораздо меньшим количеством серий и, как правило, «односезонностью»

Практическая часть 1)анкетирование 2)социологический опрос в Интернет- проекте

Полученные результаты систематизация данных в виде таблиц систематизация данных в виде таблиц обработка данных по 5 возрастным категориям обработка данных по 5 возрастным категориям 15 – 18 лет 19 – 25 лет 46 лет и старше 36 – 45 лет 26 – 35 лет

Выводы телесериалы смотрят люди любого возраста телесериалы смотрят люди любого возраста зрительская аудитория отдаёт явное предпочтение русским телесериалам продолжительностью менее 20 серий зрительская аудитория отдаёт явное предпочтение русским телесериалам продолжительностью менее 20 серий выбор жанра обусловлен возрастом зрителя телесериалы не влияют на психику человека или оказывают положительное влияние

Информационные источники 1.17 мгновений весны. 12/thumbs/ _ jpg. 12/thumbs/ _ jpg 12/thumbs/ _ jpg 2.Папины дочки. zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpg. zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpghttp://serial- zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpg 3.Рабыня Изаура: Санта-Барбара.

Благодарю за внимание!