«Активно использовать информационные технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Advertisements

Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Волшебный русский язык. 3 класс Понятовская Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области.
ФОРМИРОВАНИЕ познавательного интереса учащихся на уроках информатики фОРМИРОВАНИЕ познавательного интереса учащихся на уроках информатики Учитель Воинской.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
LOGO Урок-путешествие В гостях у суффиксов и окончаний С УФФИ КСЫ ОКО Н ЧАНИЯ.
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках в начальной школе Захарова Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ Гимназия.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Cпиридонова Светлана Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 3» Категория вторая Стаж работы-16 лет Е-mail -
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных Г.Н.Парушкина, учитель МКОУ «Бородинская ООШ», Омской обл.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Сизифов труд – бессмысленная, бесполезная работа Загадка сфинкса – нечто непонятное, загадочное; очень трудная задача.
Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени Презентация к уроку русского языка.7 класс. Клочкова Т.В., учитель русского языка.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

«Активно использовать информационные технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»

Информационные технологии обучения – новые возможности ученика и учителя. доступ к нетрадиционным источникам информации повышение информационной вооружённости усиление мотивации обучения развитие творческих способностей создание благополучного эмоционального фона

«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность» - Т.И.Шамова.

память воображение мышление внимание

- Заочные путешествия

52 61

Лабиринт Сколько в этой фигуре треугольников и четырёхугольников?

свобода имрлянин ж з н ь о г а т с т в о осесть частье

п л ё с у з д а л ь врал тфиниф л г у ч д а л в м и ростов

Расставьте буквы е и о по своим местам. Помните об ударении. Холщ..вый, больш..го, парч..вый, чуж..го, глянц..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, алыч..вый, пригож..го, на свеж..м, нож..вой, куч..вые, в дремуч..м, оранж..вый, кольц..вая, камыш..вый, колюч..го, ерш..вый, лежач..го, сторож..вой

Панический страх – сильный страх, безотчетный ужас Олимпийское спокойствие – величавое, невозмутимое спокойствие

Сизифов труд – бессмысленная, бесполезная работа Загадка сфинкса – нечто непонятное, загадочное; очень трудная задача

волк. Закончи фразеологизмы: уж. рыба. сорока. курица. Клевать носом – Замени выражения одним глаголом. спать. запомнить. болтать. убежать. бездельничать. Голоден как… Изворотлив как… Нем как… Болтлив как… Как мокрая… Зарубить на носу – Чесать языки – Дать стрекача – Бить баклуши –

Получи из слова ГОД слово ВЕС, изменяя каждый раз по одной букве. ГОД РОД РОВ ЛОВ ЛЕВ - Б- Бывает у живых существ. ЛЕС - Окружает замок. - Синоним слова рыбалка. - Животное семейства кошачьих. - Природное сообщество. ВЕС

Упражнения на первостепенное развитие языкового чутья, речи, сообразительности. Пример задания: «С помощью буквы, которую мы будем писать на минутке чистописания, образуются все слова данной схемы. Какая это буква? Какие слова с ее помощью можно образовать?» К Т М Л Н К Д

Упражнения на развитие речи, умения сравнивать, сопоставлять и находить общее в частных лингвистических явлениях, абстрагировать. Пример задания : «Прочитайте написанные в квадрате слова. Сравните их между собой. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания и объясните, почему.» БОРТ ЗУБР ОБОЗ БОРЩ

Осуществление неполного морфологического разбора Примерное задание: «Прочитайте вслух данные слова. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает одинаковую орфограмму во всех существительных данного ряда. Какая это буква? ДЕТСКИЙ ТРОСТНИК ЛЕСТНИЦА ВЕСТНИК ОТВЕЧАЮ МЕСТНОСТЬ ТРУДНЫЙ

Составление тематических презентаций Презентация проектной работы по теме «Из глубины веков Полоцка» Гаврилова Вадима. Презентации детей к уроку окружающего мира по теме: «Что такое Бенилюкс» по учебнику А.А.Плешакова. Презентация к уроку окружающего мира «Путешествие по Золотому Кольцу России» по учебнику А.А.Плешакова

- фрагментарное использование ВТ в зависимости от цели этапа урока; - осуществление индивидуализации обучения, ориентация на конкретного ученика; - сочетание индивидуальной работы с работой всего класса; - сочетание обучения с игрой;

Использование ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.

Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК «Радуга в компьютере» Материалы XI конференции «Применение новых технологий в образовании» Троицк : «Байтик» 2000 г. Иванова Н.В. «Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. «Начальная школа» 2004 г. 2 с Конышева Н.М. «О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда» «начальная школа» 2002 г. 12 с Павлова С.А., Трофимова Р.Я. «Информационно- технические средства обучения в начальной школе. «Начальная школа « 4 с Попова Н.Г. «Информатизация учебного процесса. «начальная школа» 2002 г. 11 с.71-74