1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Advertisements

Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у младших школьников с ОНР (из опыта работы учителя – логопеда С(К)СОШ 15 Соловьевой.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Учимся говорить правильно!. Коктейль – это смесь напитков Толковый словарь Ожегова.
Авторы исследования: Дети подготовительной группы МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов.
Мастер-класс по программе «Здоровье и голос» Автор программы учитель музыки и ПДО Ловягина С.А., МОУ СОШ 40 г. Липецка.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Логопедическое занятие с группой учеников 2 класса. * Составитель: учитель-логопед Островская Наталья Александровна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная)общеобразовательная.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Транксрипт:

1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда Федоровна ГБОУ СОШ 520 Москва

Цель занятия: Развитие речевого и физиологического дыхания, фонематического слуха, силы и высоты голоса, развитие двигательных навыков органов артикуляционного аппарата, и мелкой моторики и познавательной активности. Воспитание взаимопомощи и усидчивости. Оборудование: листья, бумага, бубен, зеркало, музыка, карандаши, тетради.

Станция отдыха. Глазки закрываем, сном волшебным засыпаем. Спим, отдыхаем.Дышим спокойно, глубоко. Хорошо так отдыхать, но пора уже вставать! Звучит спокойная мелодия.

Дыхательная гимнастика 1.Вдох- выдох носом.( слабый, сильный). 2.Вдох носом- выдох ртом. 3.Вдох ртом- выдох носом. 4.вдох носом- выдох носом 5.Положили на ладошки сухой лист (любого дерева).Подули слабо- лист остался на ладони, сильно- лист улетел.

Упражнения для развития силы и высоты голоса. 1.Жили были дед и баба.(голос ровный, голос повышенный и пониженный). 2.Наша Таня громко плачет… 3.Три медведя-голос грубый, нежный, писклявый.

Упражнения для развития слуха. 1.Шелест сухих листьев. 2.Шум смятой бумаги. 3.Музыкальный бубен- 1звон бубном - дети -1 раз хлопают ладошками и 2 притопа ногами. 4.2звона бубном-2 хлопка ладошками и 2 притопа ногами.

Артикуляционная гимнастика. Дети берут индивидуальные зеркала и ставят их перед собой. 1.Губы улыбаются. 2.Зубы- замки, губы- замки. 3.Губы –трубочкой, губы хоботком. 3.Язык – лопаткой, язык – иголочкой. 4.Чередование задание 3.

Гимнастика и массаж для рук. 1Плетенка. 2.Сложить большой палец и указательный в кольцо и нажимать на подушечки пальцев. 3.Работа с волшебными палочками.

Работа в тетради. Берем карандаши и рисуем осенние листья-зеленые, красные, желтые, коричневые. Солнышко- желтое, красное. Небо- голубое. Звучит музыка и все вместе повторяем основные цвета.

Итог занятия. 1.Чему учились? 2.Что нового узнали? 3.Какое задание понравилось каждому? 4.Прозвенел дружок звонок, вот и кончился урок!