Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и резчика. Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и резчика. Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет.
Advertisements

Автор : Семко Светлана Анатольевна, учитель русского языка, литературы и МХК Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Альбрехт Дюрер. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения,
ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно охарактеризовать не как раннее Возрождение, а как переходный период. Отличительные черты: -Связь.
© Древаль Е. А., Светский характер культуры; Антропоцентризм; Интерес к античной культуре; Возрождается античная ордерная система.
ИСКУССТВО СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ А. ДЮРЕР. Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер (1471–1528) – немецкий художник, гравер и теоретик. Это был самый влиятельный.
АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР.
Презентация к уроку немецкого языка по теме: «Великие люди Германии». Учитель иностранного языка Косицына Ольга Викторовна.
Алтарь всех святых 1511 Художественно- исторический музей, Вена, Австрия.
Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения. Сын серебряных.
Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер Имя при рождении: Albrecht Dürer Дата рождения: 21 мая мая 1471 Место рождения: Нюрнберг Нюрнберг Дата смерти: 6 апреля.
Изобразительное искусство эпохи Возрождения Италия, Германия.
Учитель: Ларионова В.В. МОУ Лицей 7 Г. Саяногорск.
С самого детства Рафаэль воспитывался в среде художников. Его первым учителем стал отец – Джованни Санти. Автопортрет и предполагаемые автопортреты Рафаэля.
1. Краткая биография 2. Главные события жизни Леонардо да Винчи 3. Работы 4. Загадка Моны Лизы.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Тициан. 2.Леонардо да Винчи. 3. Рафаэль. 4.Микеланджело. 5.Северное Возрождение. 6.Дюрер. 7. Рембрандт.
МОУ «Трубачевская СОШ» Творчество Альбрехта Дюрера Выполнил ученик 9 класса Макушкин Даниил Руководитель Трапезникова И.Г. Трубачево 2009.
Мир художественной культуры Эпохи Возрождения Выполнил: Филиппов Михаил.
Транксрипт:

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и резчика. Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы. Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров. А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа. А. Дюрер. Портрет Ганса Тухера, 1499

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет. 1484

1493

Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные. А. Дюрер. Ecce homo (Се Человек!), ок

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры. А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны. Броской сочной живописи «Северное Возрождение» противопоставило строгую гравюру. А. Мантенья и А. Дюрер. Моление о чаше

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей. А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти Христа», 1512

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой замысел до законченного художественного произведения. А. Дюрер. «Благовещение» их цикла «Жизнь Марии», ок. 1503

В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени. А. Дюрер. Кающийся св. Иероним, ок

Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий. А. Дюрер. Св. Антоний, 1519

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение. А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций к Апокалипсису, ок

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу. А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их цикла «Малые Страсти», ок. 1510

Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис». А. Дюрер. «Видение Девы Марии Иоанну», фронтиспис к Апокалипсису, 1511

Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из серии «Большие Страсти», ок

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника. А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла «Малые Страсти», ок. 1509

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в годах. Все они необычайно символичны. Ими нельзя просто любоваться. Их надо разгадывать. Все три гравюры объединены темой преодоления смерти. А. Дюрер. Св. Иероним, рисунок 1513 года

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой. А. Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол, 1513

Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира. А. Дюрер. Меланхолия, 1514