Цимбалова Е.Ю., Учитель истории, МХК и обществознания, МОУ АСОШ 2 Сравнительная характеристика. Задания для самостоятельной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МХК Самостоятельная работа 2. Вопрос 1 Дайте определение изобразительных искусств. Какова и характерная черта? На какие группы они делятся? Какие виды.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
Слайд-шоу, выполненное учащимися МОУ АСОШ 1 имени П.А.Скачкова.
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
Импрессионизм в музыке и живописи. Урок музыки в 7 классе Подготовила: учитель музыки и МХК ГБОУ ЦО 1458 г. Москва Авдонина О.Ю.
Ученика 3-А класса МОУ АСОШ 2 Цимбалова Сергея. МОИ РАБОТЫ.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 вложенный пункт 1 вложенный пункт 2 вложенный пункт 3.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
МХК Самостоятельная работа 2. Видыискусств Чувства Вид искусства ПримерыЧувства Вид искусства ПримерыЧувства Вид искусства Примеры Вопрос 1 Назовите виды.
Название Презентации. Текст слайда Данный слайд используем для записи сообщений первого слайда.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
1 Путилова Е. Л. моу сош 25 г. Нижний Тагил. Как называется направление в живописи второй половины 19 века, основу которого составили стремление к жизненной.
Контрольная работа 3 по МХК 11 класс. «Русская культура «серебряного века»
Транксрипт:

Цимбалова Е.Ю., Учитель истории, МХК и обществознания, МОУ АСОШ 2 Сравнительная характеристика. Задания для самостоятельной работы

Задание 1 Дайте определение этим направлениям в искусстве конца 19 – начале 20 века. Сравните их, найдя общие и отличительные черты.

Задание 2 Назовите направление в живописи, к которому принадлежат данные картины

Задание 3 Найдите на слайде лишнюю репродукцию. Назовите ее. Объясните свой выбор

Задание 4 Назовите авторов картин

Задание 5 Назовите картину и их автора. Что вы о ней знаете?

Задание 6 Составьте синквейн по картине Клод Моне. Парламент. Чайки. Река Темза.