Тема: Линейный алгоритм. Создание программ.. Имя переменной S, P, a, b, h, S1, S2, P_осн Может состоять из символов латинского, русского алфавита, включать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как мы можем задать компьютеру какую- нибудь величину? Оператором присваивания - раз. Введя ее в текстовое поле, как мы делали в калькуляторе - два. Есть.
Advertisements

Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Переменные: тип, имя, значение.. Переменные используются для хранения и обработки данных в программах Переменная в программе представлена именем и служит.
УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF... THEN... ELSE (Если … То … Иначе)
Переменные задаются именами, которые определяют области памяти, в которых хранятся их значения. Значениями переменных могут быть данные различных типов.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Система программирования Turbo Pascal. Языки программирования - позволяют кодировать алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений). Написанный.
Определение максимального и минимального значений переменных. Задание 1. Даны две переменные А и В, значения которых вводятся командой Input. Определить.
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
1.Вид программы на Паскале. 2.Арифметические операции в Паскале. 3.Закрепление материала.
Составить программу вычисления периметра равнобедренного треугольника. Задача.
1 Простейшая программа program qq; begin { начало программы } end. { конец программы } program qq; begin { начало программы } end. { конец программы }
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
1.Вид программы на Паскале. 2.Арифметические операции в Паскале. 3.Закрепление материала.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Алфавит языка 1. Английские буквы a-z 2. Арабские цифры 0 – 9 3. Знаки: + - * / ^ \ ()., ; 4. Пробел.
1 Переменные Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время работы программы. Значение Имя Поместится?
Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
Транксрипт:

Тема: Линейный алгоритм. Создание программ.

Имя переменной S, P, a, b, h, S1, S2, P_осн Может состоять из символов латинского, русского алфавита, включать цифры. Не может начинаться с цифры. Записывается без пробелов.

Тип переменной IntegerЦелые числа LongДлинные целые числа SingleДесятичные дроби Для объявления типа переменной используется оператор: Dim имя As тип Например: Например: Dim a As Integer

Оператор ввода данных InputBox()- позволяет вводить данные с помощью диалогового окна ввода a=InputBox(Введите длину) Имя переменной Записываем текст в зависимости от данных задачи

Оператор вывода данных Print Площадь=; S Записываем текст в зависимости от того, что нужно найти в задаче Имя переменной, которую нужно было найти

Задача. Даны три стороны треугольника a, b, c. Найти и вывести на экран его периметр. a b c

Dim a As Single Dim b As Single Dim c As Single Dim p As Single a = InputBox("Введите 1 сторону ") b = InputBox("Введите 2 сторону ") c = InputBox("Введите 3 сторону ") p = a + b + c Print "Периметр ="; p

Шаги записи программы 1.Объявляем переменные 2.Вводим данные 3.Записываем формулы для решения 4.Выводим данные

Задача: Даны длина и ширина прямоугольника. Найти его периметр и площадь. Private Sub Комманда1_Click() Dim a As Single Dim b As Single Dim p As Single Dim s As Single a = InputBox("Введите длину") b = InputBox("Введите ширину") p = 2 * a +2 * b s = a * b Print "Периметр ="; p Print "Площадь ="; s End Sub