Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения. Выступление Подготовила: Шаламова Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Создание символики класса. Активизация творческих способностей обучающихся. Приобретение новых знаний о символике. Формирование дружного и творческого.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет. Ломоносов М.В.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
На современном этапе одной из основных задач обучения на профильном уровне является организация научной работы старшеклассников, прежде всего проектирование.
Транксрипт:

Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения. Выступление Подготовила: Шаламова Т.Ю.

Актуальность на современном этапе. На современном этапе одной из основных задач дополнительного образования является организация научной работы старшеклассников, прежде всего проектирование и исследование

Достоинства метода проектирования проблемность, связанная с альтернативностью, неоднозначностью изучаемого материала. проблемность, связанная с альтернативностью, неоднозначностью изучаемого материала. проект – надежный фактор мотивации формирование исследовательских и коммуникативных умений. создает ситуацию успеха в обучении

Этапы исследовательской работы Область целеполагания Область проблемыОбласть оценки Ценностный уровень ЦельПроблемаОценка ситуации Творческий уровень ЗадачиСпособ решения проблемы Ожидаемые результаты Практический уровень План, заданияРешение проблемы, осуществление плана Оценка промежуточны х и окончательных результатов

Диаграмма роста интереса к методу проекта

Защита исследовательской работы.

Презентация творческих проектов

Заседание кружка «Юный историк»