1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аниматор занимается развлечением публики во время отдыха в отелях, аквапарках, кафе и др. Аниматоры разрабатывают и проводят различные программы, конкурсы,
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
Транксрипт:

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Аниматор занимается развлечением публики во время отдыха в отелях, аквапарках, кафе и др. Аниматоры разрабатывают и проводят различные программы, конкурсы, спортивные игры, соревнования, водную гимнастику и т. п. В магазинах могут заниматься рекламой товара. Но наиболее востребована эта специальность на курортах. Чтобы постояльцы не скучали во время отдыха, на работу принимают целые команды аниматоров. Как минимум каждые две и их программа меняется, и приходится придумывать что- то новое. 2

3

Утро аниматора начинается рано. Аниматоры показывают наиболее интересную развлекательную программу: спектакли, развлекательные шоу, танцы с гостями. Аниматор может закончить свою работу около двух часов ночи, но и это еще не все, ведь необходимо придумать или отрепетировать шоу для следующего дня. На курорты обычно устраиваются сразу на несколько месяцем. Выходных обычно не бывает вовсе, практически целый день аниматор на ногах, причем под палящим южным солнцем. 4

Обычно на работу принимают без специального образования, больше смотрят на характер человека, его способности проявить себя в качестве массовика-затейника, умение работать с публикой. В крупных отелях аниматоров-новичков обучают: проводят специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программы на сезон, проведении спортивных игр и соревнований. Часто наставниками выступают более опытные товарищи. 5

Для работы аниматором надо иметь очень крепкое здоровье и неистощимым оптимизм. Понадобятся хорошая дикция и сильный голос, чувство ритма и музыкальный слух, актерские данные, темперамент, обаяние, выразительность, умение заразить зрителя своими мыслями и чувствами. Необходимы богатое творческое воображение, образное мышление, точная координация движений, хорошая память. Профессия рекомендуется люди коммуникабельным, имеющим высокую эмоционально-волевую устойчивость, а также внимательным, выносливым и, что немаловажно, по натуре веселым, жизнерадостным. 6

Заработки зависят от уровня отеля или другой организации, с которой сотрудничает аниматор, а главное, от его опыта работы и уровня профессионализма. Аниматор, который только развлекает публику, получает меньше, чем танцующий, поющий и играющий на музыкальных инструментах, владеющий хотя бы английским языком. 7

В качестве карьерной перспективы можно пойти на повышение, став менеджером по анимации, а когда-то в будущем, возможно, основать собственную фирму, оказывающую такие услуги. 8

9

10