Методические рекомендации по составлению библиотечного портфолио Методические рекомендации по составлению библиотечного портфолио « Ч т о с к а ж у т о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ: для чего оно Из опыта работы библиотекаря ЗОГГ 27 Зангизорян Ш.С.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Общая стратегия всего современного Российского образования – обеспечение высокого уровня развития личности ребёнка. Масштабные изменения в образовательных.
Информационно – методическое обеспечение дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями Из опыта работы учителя МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Панченко Тамара Михайловна заведующая библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20.
ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ. Портфолио - собрание образцов работ и документов, иллюстрирующих возможности и достижения его владельца; - форма целенаправленной,
Портфолио школьного библиотекаря : Консультация Методист по библиотечным фондам городского научно-методического центра управления образования Боровлёва.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
Методические рекомендации по составлению. «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь» Козьма Прутков 2.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Методические рекомендации по составлению библиотечного портфолио Методические рекомендации по составлению библиотечного портфолио « Ч т о с к а ж у т о т е б е д р у г и е, к о л и т ы с а м о с е б е с к а з а т ь н е м о ж е ш ь ? » К о з ь м а П р у т к о в.

Творческая группа Платонова Ирина Иннокентьевна, заведующая библиотекой МОУ «Гимназия 147; Кащенко Наталья Николаевна, заведующая библиотекой МОУ «Гимназия 26; Морейнис Юлия Александровна, заведующая библиотекой МОУ «СОШ 25; Лещенко Ирина Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «СОШ 109; Тюгашева Нина Степановна, заведующая библиотекой МОУ «СОШ 150. Гончарова Раиса Александровна, ведущий методист учебно-методического отдела Департамента образования г. Омска.

Цель предлагаемых методических рекомендаций: раскрыть возможности метода «Портфолио» в библиотечной практике.

Задачи: Разработать концепцию библиотечного портфолио; Разработать концепцию библиотечного портфолио; Определить цели, задачи, функции, выявить практическую значимость библиотечного портфолио; Определить цели, задачи, функции, выявить практическую значимость библиотечного портфолио; Представить модели и разновидности портфолио в библиотечной практике; Представить модели и разновидности портфолио в библиотечной практике; Разработать методику формирования профессионального библиотечного портфолио; Разработать методику формирования профессионального библиотечного портфолио; Представить варианты организации и оформления портфолио. Представить варианты организации и оформления портфолио.

ПОРТФОЛИО это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени.

ЦЕЛЬ накопление достижений, отслеживание индивидуального прогресса, представление деятельности и профессионального развития за определённый период времени. Задачи: проанализировать и обобщить свою работу; проанализировать и обобщить свою работу; связать воедино отдельные аспекты своей деятельности; связать воедино отдельные аспекты своей деятельности; отразить динамику профессионального развития; отразить динамику профессионального развития; представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно; представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОРТФОЛИО Аттестация в будущем; Аттестация в будущем; Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; Систематизация деятельности библиотекаря; Систематизация деятельности библиотекаря; Стимулирующий фактор. Стимулирующий фактор.

Методика формирования портфолио Методика формирования портфолио Организация и оформление портфолио Организация и оформление портфолио Составление резюме Составление резюме Самооценка профессиональной деятельности школьного библиотекаря Самооценка профессиональной деятельности школьного библиотекаря Тест «Информационная культура специалиста» Тест «Информационная культура специалиста» Список литературы Список литературы