Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Advertisements

Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Методы исследования наблюдение эксперимент опрос логическим анализом и синтезом, метод абстрагирования формализация моделирование.
1 Курсовая работа По дисциплине «Педагогика» на тему: «СМИ как фактор формирования информационной культуры студентов» Выполнил: студент группы И-06-2 Лавров.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Методические рекомендации по проведению учебного исследования.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.

Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».

проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека. Цель:

Задачи: 1)Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приёмы создания рекламного текста, какой не должна быть реклама).

2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.

3)Выявить особенности воздействия разных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования: анкетирование.

4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.

5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме: « Разные виды и жанры рекламы, какой не должна быть реклама».

Гипотеза: содержательная, профессионально выполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.

Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации эксперимента.

2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).

Жанры рекламы: Информационные Аналитические Публицистические

Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)

Анкетирование. Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.

I.Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?

II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?

III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?

IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?

Результаты анкеты: 1)зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей; 2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой потребителями; 3) 49% респондентов считают рекламу раздражителем, 51% - фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние.

Выводы: 1). реклама является жанром публицистики, воздействующим на сознание читателей. 2). профессионально выполненная реклама пользуется популярностью у потребителей. 3). аудиовизуальная реклама больше всего привлекает внимание потенциальных потребителей и является фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека. 4). свою работу я предлагаю использовать в работе учителя русского языка и литературы.

Научно-практическую работу подготовили: Саблина Дарья Евгеньевна, ученица 11А класса школы 19 Морженакова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы