Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Advertisements

Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Чему равно частное чисел 490 и 70 – Б 13 увеличить в 50 раз – Ё найти 2/6 числа 360 – Г Найти все число, если пятая.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Презентация на тему:
Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Математика 6 КЛАСС.. Математика. Деление обыкновенных дробей.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Применение распределительного свойства умножения.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
Действия над рациональными числами Урок- путешествие.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой Иды Гаденановны

Цель урока : повторение правил сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей ; развитие логического мышления, вычислительных навыков и укрепление интереса к предмету. Ход урока : I Устный счет, индивидуальная работа II Тест III Закрепление IV Итог урока V Домашнее задание

I. Блиц - опрос 1. Что называется общим знаменателем двух дробей ? 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен … 3. Как сравнить ( сложить ) дроби с разными знаменателями ? 4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо … 5. Как сложить смешанные числа ? 6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь ? 7. Что значит « сократить дробь »? 8. Какая дробь называется несократимой ? 9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо … I. Блиц - опрос 1. Что называется общим знаменателем двух дробей ? 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен … 3. Как сравнить ( сложить ) дроби с разными знаменателями ? 4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо … 5. Как сложить смешанные числа ? 6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь ? 7. Что значит « сократить дробь »? 8. Какая дробь называется несократимой ? 9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо …

1. Заполни пропуски ( на интерактивной доске ): 1. Заполни пропуски ( на интерактивной доске ): 24

2. Вырази в %: 2= … % ; = …% ; 0,39=… %; = …% ; 0,7=… % ; = …%.

3. Найди ошибку : 1) 3) 2) 4)

II. Тест

Ответы к тесту : 1 Вариант 2 Вариант задания 1234 ответ 3421 задания 1234 ответ 4332

III. Решение задания 478 ( е ) ( у доски ): Ответ :.

Братья сеяли пшеницу, Да возили в град- столицу, Знать столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счетом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой.

Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле длиной км, а шириной 2 км; II поле длиной 4 км, а шириной км; III поле длиной км, а шириной км. А урожайность везде была одинаковая - т с 1 кв.км.

Решение. (км 2 ) – площадь I поля (км 2 ) – площадь III поля (км 2 ) – площадь всех полей (т) – с 1 кв.км Ответ : 73,5 т Решение. (км 2 ) – площадь I поля (км 2 ) – площадь II поля (км 2 ) – площадь III поля (км 2 ) – площадь всех полей (т) – с 1 кв.км Ответ : 73,5 т

Дополнительное задание. Вычислите: