Урок русского языка в третьем классе. Урок русского языка в третьем классе. Мельникова Светлана Федоровна Учитель начальных классов г.Смоленск МБОУСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
Advertisements

УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
1 КЛАСС СОДЕРЖАНИЕ Подготовила: Сухинина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «Бельковская СОШ»
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Путешествие в Древний Киев. Путешествие в Древний Новгород.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
во что? чего? Главные и второстепенные члены предложения.
Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Западные соседи называли Русь страной городов. Славяне жили в поселениях, окружённых креп- кими бревенчатыми стенами и глубокими широ- кими рвами. Такие.
ТЕМА: «Повторение. Подготовка к ГИА». систематизация знаний; подготовка к ГИА; развитие логического мышления, памяти; развитие интереса к предмету.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Аллея дорога, обсаженная по обеим сторонам деревьями, кустарником, или дорожка в саду парке.
Выполнение каждого задания начинайте с абзаца без нумерации. Двадцать седьмое сентября Директорская контрольная работа Задания.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Диктант с творческим заданием 1.Спишите, вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу прилагательные, расставьте знаки препинания. Индивидуальное задание:
Транксрипт:

Урок русского языка в третьем классе. Урок русского языка в третьем классе. Мельникова Светлана Федоровна Учитель начальных классов г.Смоленск МБОУСОШ 21 имени Рыленкова

Тема: Предложение.

Покажите на карте город, в котором вы живёте. Покажите на карте город, в котором вы живёте. Какая речка протекает в нашем городе, Какая речка протекает в нашем городе, покажите её на карте. покажите её на карте.

Оз…ро, р…ка, кол…кол. Какие буквы затерялись? Запишите слова в строчку. Какие орфограммы пропущены? Проверка: Озеро, река, колокол

Дайте характеристику звуку «К». Проверка: согласный, глухой, парный, твёрдый.

Что вы знаете о Великом Новгороде? То д…вным – д…вно было времечко – Вокруг Ильменя рос др…мучий лес. А на б…р…гу р…ке Волхова Вблизи оз…ра славна Ильменя Ж…ли русские люди первые, Обитатели з…мли древние. Шли г…да, в…ка, люду прибыло. На х…лму на том город Новый встал, И его н…род Новоград назвал. Выпишите в столбик слова с пропущенными буквами. Объясните устно их правописание. Выделите основу второго предложения. Проверка: То давным – давно было времечко – Вокруг Ильменя рос дремучий лес. А на берегу реки Волхова Вблизи озера славна Ильменя Жили русские люди первые, Обитатели земли древние. Шли года, века, люду прибыло. На холму на том город Новый встал, И его народ Новоград назвал.

Археологи нашли много берестяных грамот. Каких людей называют археологами? Разберите по членам второе предложение. Интересные находки хранятся в музее.

Сергей Васильевич Рахманинов

Николай Николаевич Миклухо-Маклай

Гаврила Романович Державин

Н...вгородцы г...рдятся св...ими з...мляками. Запиши предложения, вставив пропущенные буквы. Разбери предложения по частям речи. Выдели основу предложения. Новгородцы гордятся своими земляками. Проверка:

Виталий Валентинович Бианки

Завтра мы будем писать рассказ об осени. Как красив осенний парк! В нём много тенистых аллей. Мы долго гуляли, собирали листья для коллекции. Вчера наш класс был в парке. Восстановите текст. Сделайте анализ последнего предложения. Проверка: Вчера наш класс был в парке. В нём много тенистых аллей. Мы долго гуляли, собирали листья для коллекции. Как красив осенний парк! Завтра мы будем писать рассказ об осени.

Храни свой город – храм Земля родная. Живи, Живи, свои печали утоляя. России колыбель берестяная Святая Новгородская земля.