Семинар по теме «Использование компьютера на уроках…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Современные электронные устройства (СЭУ) Интерактивная доска Выполнил: Байбурин А.А.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Применение новых современных технологий в обучении и воспитании учащихся.
Транксрипт:

Семинар по теме «Использование компьютера на уроках…»

познакомить с возможностями использования информационных технологий на урока. Цель: познакомить с возможностями использования информационных технологий на урока. Задачи: Повысить мотивацию обучения Развить творческое мышление Научить работать с информацией

Используемые электронные образовательные ресурсы Уроки физики C&M Уроки физики C&M «Физикон» (в двух частях для учащихся 7-11 кл) «Физикон» (в двух частях для учащихся 7-11 кл) 1С образование «Физика Библиотека наглядных пособий». 1С образование «Физика Библиотека наглядных пособий». Открытая физика. Открытая физика. Физика. Подготовка к ЕГЭ. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 1C Репетитор по физике 1C Репетитор по физике Microsoft Office (Word, Power Point, Excel) Microsoft Office (Word, Power Point, Excel)

Информатизация образования процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психологопедагогических целей обучения, воспитания.

Условия «3Р» 1. Раскрытие индивидуальных возможностей человека, 2. Развитие 3. Реализация на благо обществу и себе.

Видеокомпьютерная система- Это комплекс оборудования, позволяющий представлять пользователю различные виды воспринимаемой информации (текст, рисованная графика, видеофильм, движущиеся изображения- анимации, звук), обеспечивая ведение интерактивного диалога пользователя с системой.

Видеокомпьютерная система состоит из: Устройства управления системой; Устройства управления системой; Устройство ввода (вывода); Устройство ввода (вывода); Представления информации; Представления информации; Устройства представления графики и текста; Устройства представления графики и текста; Устройства представления звука; Устройства представления звука; Средств воздействия пользователя на систему и взаимодействия с ней. Средств воздействия пользователя на систему и взаимодействия с ней.

Мультимедиа - Это операционная среда, основанная на использовании технологии компакт- диска, позволяют интегрировать аудивизуальную информацию, представленную в различной форме( видеофильм, текст, графика, анимации, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога.

Технология мультимедиа- Это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использовании технологии компакт- диска CD-ROM

Использование мультимедийных технологий на уроках физики Существует одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.

Положительные моменты Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу. позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Отрицательные моменты Возможный вред здоровью, при длительной и бесконтрольной работе на компьютере. Возможный вред здоровью, при длительной и бесконтрольной работе на компьютере. Педагогически немотивированное использование, не приводящее к позитивным результатам в области развития личности обучаемого или интенсификации учебного процесса Педагогически немотивированное использование, не приводящее к позитивным результатам в области развития личности обучаемого или интенсификации учебного процесса

Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.

Сила упругости

Источники звука.

Законы идеального газа Изотермический процесс Изотермический процесс Изобарный процесс Изобарный процесс Изохорный процесс Изохорный процесс

Схема развития цепной реакции.

Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Использование мультимедийных технологий обеспечивает 1. у скорение темпа урока, 2. н аглядность подачи материала за счет звука и движения, 3. и сследовательский характер обучения посредством планомерного накапливания экстренных наглядных пособий, позволяющих с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Все это способствует систематизации знаний учащихся. Учитель, разумеется, поначалу вынужден тратить довольно много времени на подготовку электронных досок, зато работа на уроке не только ускоряется, но и значительно облегчается. Материал усваивается учащимися значительно лучше. Все это способствует систематизации знаний учащихся. Учитель, разумеется, поначалу вынужден тратить довольно много времени на подготовку электронных досок, зато работа на уроке не только ускоряется, но и значительно облегчается. Материал усваивается учащимися значительно лучше.

Программы содержат: Подробное изложение теоретического материала по каждому разделу Подробное изложение теоретического материала по каждому разделу Исторический материал Исторический материал Иллюстрации Иллюстрации Лаборатории (физические опыты) Лаборатории (физические опыты) Интерактивные физические модели, позволяющие изменять параметры процессов Интерактивные физические модели, позволяющие изменять параметры процессов Видеофрагменты Видеофрагменты Анимации Анимации Рисунки, фотографии Рисунки, фотографии Тесты Тесты Вопросы Вопросы Задачи Задачи Интерактивные раскрывающиеся таблицы, формулы Интерактивные раскрывающиеся таблицы, формулы Справочный материал Справочный материал Биографии известных ученых Биографии известных ученых Словарь терминов Словарь терминов Список литературы Список литературы

В качестве примера Вам предлагаются лабораторные работы по темам «Измерение силы упругости» «Измерение силы упругости» «Дифракционная решетка» «Дифракционная решетка» «Ядерный реактор» «Ядерный реактор» «Громкость и частота звука» «Громкость и частота звука» «Температура» «Температура»

Интерактивная доска на уроке Интерактивная доска – это сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску пректор. Достаточно прикоснутся к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Интерактивная доска – это сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску пректор. Достаточно прикоснутся к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс. Она имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.

Информация, наносимая на электронную доску, может быть сохранена на диске компьютера и затем распечатана на принтере. Последовательность отображения информации на такой доске может быть восстановлена шаг за шагом. Процесс отображения информации на электронной доске можно в реальном времени транслировать по компьютерной сети и через Интернет. Информация, наносимая на электронную доску, может быть сохранена на диске компьютера и затем распечатана на принтере. Последовательность отображения информации на такой доске может быть восстановлена шаг за шагом. Процесс отображения информации на электронной доске можно в реальном времени транслировать по компьютерной сети и через Интернет.

В сфере образования они дают возможность преподавателю работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной. Возможность передачи данных по сети Internet делает электронную интерактивную доску великолепным инструментом для дистанционного обучения. В сфере образования они дают возможность преподавателю работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной. Возможность передачи данных по сети Internet делает электронную интерактивную доску великолепным инструментом для дистанционного обучения.

Другой широкий сектор применения интерактивных досок - деловые презентации, совещания и семинары. Помимо работы со стандартной деловой графикой, эти средства идеально подходят для демонстрации широкой аудитории программного обеспечения или интернет-сайта. В этом случае докладчик жестко не "привязан" к компьютеру, мыши и клавиатуре, поэтому выступление становится более живым и ориентированным на слушателей. Другой широкий сектор применения интерактивных досок - деловые презентации, совещания и семинары. Помимо работы со стандартной деловой графикой, эти средства идеально подходят для демонстрации широкой аудитории программного обеспечения или интернет-сайта. В этом случае докладчик жестко не "привязан" к компьютеру, мыши и клавиатуре, поэтому выступление становится более живым и ориентированным на слушателей.

1. Демонстрации физических объектов и процессов (компьютер + проектор) 2. Создание презентаций по физике с использованием ресурсов медиатеки, сканера и Интернет (индивидуальная или парная работа) 3. Выполнение виртуальных лабораторных работ (индивидуальная или парная работа) 4. Исследование физических процессов. 5. Решение задач, тестирование. Виды деятельности в виртуальной мастерской

Неделя открытых уроков Урок изучения нового материала по теме «Дисперсия света» в группе 31 повар - кондитер. Урок изучения нового материала по теме «Дисперсия света» в группе 31 повар - кондитер. Урок проверки знаний– игра «Что? Где? Когда?» в группе 32 повар- кондитер Урок проверки знаний– игра «Что? Где? Когда?» в группе 32 повар- кондитер Комбинированный урок по теме «Линзы. Формула тонкой линзы» в группе 31 повар - кондитер Комбинированный урок по теме «Линзы. Формула тонкой линзы» в группе 31 повар - кондитер Урок- зачет по теме «Законы Ньютона» в группе 8 автомеханики Урок- зачет по теме «Законы Ньютона» в группе 8 автомеханики