Раз словечко, два словечко – будет песенка… Габов Алексей Габов Алексей 4 «А» класс 4 «А» класс МОУ СОШ «11» г.Находка г.Находка 2007г 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Строение и функции органа слуха.. Значение органа слуха воспринимает разнообразные звуки окружающей среды. различает и анализирует звуки. способствует.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Что такое слух и как его можно потерять. ЗВУК И ШУМ Гармоничные колебания, распространяющиеся в воздухе в виде волн Улавливается человеческим ухом, создавая.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Презентация по физике Студентки 13- ой группы Филиной Полины.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Транксрипт:

Раз словечко, два словечко – будет песенка… Габов Алексей Габов Алексей 4 «А» класс 4 «А» класс МОУ СОШ «11» г.Находка г.Находка 2007г 2007г

Почему мама не разрешает мне слушать громко музыку? ГИПОТЕЗА: ГИПОТЕЗА: Я думаю, что звук не может повлиять на самочувствие человека Я думаю, что звук не может повлиять на самочувствие человека

Ход моих действий: Изучу литературу о влиянии звука на человека Изучу литературу о влиянии звука на человека Узнаю, что такое пульс, давление. Узнаю, что такое пульс, давление. Проведу эксперимент «Влияние музыки на пульс человека» Проведу эксперимент «Влияние музыки на пульс человека» Построю таблицу Построю таблицу Сделаю выводы Сделаю выводы

Из литературы я узнал о значении органа слуха: восприятие различных звуков окружающего мира восприятие различных звуков окружающего мира ориентация в окружающей среде ориентация в окружающей среде членораздельная речь членораздельная речь

Орган слуха образуют: Орган слуха образуют: Наружное ухо: ушной раковины, слухового прохода и барабанной перепонке Наружное ухо: ушной раковины, слухового прохода и барабанной перепонке Среднее ухо: евстахиева труба, наковальня, молоточек и стремечко Среднее ухо: евстахиева труба, наковальня, молоточек и стремечко Внутреннее ухо: улитка Внутреннее ухо: улитка

Оказалось, что звуки могут: Оказалось, что звуки могут: изменять частоту пульса изменять частоту пульса выявлять аритмию и гипертонию выявлять аритмию и гипертонию изменять частоту и глубину дыхания, выделение желудочного сока. изменять частоту и глубину дыхания, выделение желудочного сока. увеличивать щитовидную железу увеличивать щитовидную железу изменять обмен веществ и состав крови. изменять обмен веществ и состав крови.

Из литературы я узнал, что… Артериальное давление – это давление на стенки сосудов. Артериальное давление – это давление на стенки сосудов. Пульс – это колебания стенок сосудов, вызванные растяжением стенок аорты. Пульс – это колебания стенок сосудов, вызванные растяжением стенок аорты. Нормальное артериальное давление у взрослых АД= 110/ 70 мм.рт.ст. Нормальное артериальное давление у взрослых АД= 110/ 70 мм.рт.ст. Тонометр – это прибор для измерения артериального давления. Тонометр – это прибор для измерения артериального давления. Гипертония- это повышение артериального давления. Гипертония- это повышение артериального давления. Звуковые колебания измеряются в децибелах (дБ). Звуковые колебания измеряются в децибелах (дБ). У всех организмов разное восприятие звуковых колебаний. У всех организмов разное восприятие звуковых колебаний.

Восприятие звуковых колебаний в секунду: слон от 20 – дБ слон от 20 – дБ человек от20 – дБ человек от20 – дБ собака от 15 – дБ собака от 15 – дБ кошка от 60 – дБ кошка от 60 – дБ летучая мышь от 40 – дБ летучая мышь от 40 – дБ

Эксперимент «Влияние музыки на пульс человека» Эксперимент «Влияние музыки на пульс человека» Соберу группу моих одноклассников Соберу группу моих одноклассников Научимся измерять пульс Научимся измерять пульс Измерим пульс перед прослушиванием Измерим пульс перед прослушиванием музыки опыт1 музыки опыт1 Измерим пульс после прослушивания Измерим пульс после прослушивания опыт 2 «Вальса цветов» Чайковского опыт 2 «Вальса цветов» Чайковского опыт 3 «Ford Dance» 2005 опыт 3 «Ford Dance» 2005 Составлю таблицу Составлю таблицу Сделаю выводы Сделаю выводы

Мои друзья: Мои друзья:

Фамилия Имя Габов Алексей Бачинский Максим Тупинов Дима Лямцев Саша Христюк Миша Ушанова Кристина Мякотина Лера Никитова Лена Васильева Саша Бороденко Алеша Мануйлов Вова Зубарев Саша

Фамилия Имя Савинцева Жанна Козлов Саша Корчева Алина Епихина Аня Лавирев Игорь Юрчик Вероника Румянцева Вика Никитова Лена Молот Ксения Пономарев Марк Ястребова Нина Турчин Влад

Среднеарифметические изменения пульса: После прослушивания музыки опыт 2 «Вальса цветов» Чайковского пульс увеличился в среднем на 5,8 удара После прослушивания музыки опыт 2 «Вальса цветов» Чайковского пульс увеличился в среднем на 5,8 удара После прослушивания музыки опыт 3 «Ford Dance» 2005 пульс увеличился в среднем на 17,8 удара После прослушивания музыки опыт 3 «Ford Dance» 2005 пульс увеличился в среднем на 17,8 удара

Исследование показало, что: При прослушивании музыки пульс изменяется. При прослушивании музыки пульс изменяется. Спокойная музыка мало изменяет частоту пульса, а громкая сильно. Спокойная музыка мало изменяет частоту пульса, а громкая сильно. Чем громче звук музыки, тем выше становится частота пульса. Чем громче звук музыки, тем выше становится частота пульса.

Плохо или хорошо повышение пульса? Спросил у школьного врача – Веры Акимовны. Спросил у школьного врача – Веры Акимовны. Она сказала, что повышение пульса вызывает: Она сказала, что повышение пульса вызывает: головные боли головные боли быструю утомляемость быструю утомляемость снижение внимания снижение внимания нарушение сна нарушение сна общую слабость. общую слабость.

Мои выводы: Громкую музыку слушать нельзя, так как повышается частота сердечных сокращений и давление. Звуки воспринимает орган слуха - ухо. Звуки по - разному влияют на организм. Сильные звуки могут вызывать заболевания.

Литература: Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек. Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек. Учеб. для 8 кл.- М.: Дрофа, с. Учеб. для 8 кл.- М.: Дрофа, с. Большая энциклопедия знаний.- М.:Росмэн,2006. Большая энциклопедия знаний.- М.:Росмэн,2006. w.w.w. Physico.ru.Открытая биология автор курса- Д.И.Мамонтов-, под ред. канд.биол.наук А. В. Маталина (Электронный ресурс) 2005 w.w.w. Physico.ru.Открытая биология автор курса- Д.И.Мамонтов-, под ред. канд.биол.наук А. В. Маталина (Электронный ресурс) 2005