Функция менеджмента - Планирование Подготовила: Лучшева Т.А. Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 128, г. Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды планирования По широте охвата: корпоративное планирование (для всей компании в целом); планирование по видам деятельности (планирование учебной работы);
Advertisements

Организация как функция менеджмента Организация – это процесс создания структуры предприятия и упорядочение происходящих в ней событий. Подготовила: Лучшева.
Выполнила: Яменскова Т.А. Группа СРБ3. Планирование – одна из функций управления. Ее ключевая роль определяется тем, что планирование предшествует выполнению.
Функция менеджмента « Контроль» КОНТРОЛЬ – СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ. Подготовила: Лучшева Т.А. Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ.
Основные виды ресурсов на предприятии. Виды планирования. Бизнес планирование на предприятии 1.
Менеджмент характеризуют специфическую разновидность управленческой деятельности и изучающую ее науку. Специфика - в обусловленности принимаемых решений.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Тема 2.3. Планирование как функция менеджмента 1. Сущность функции планирования 2. Виды планирования 3. Процесс планирования.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Тема 5: Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма ВГУЭС Кафедра менеджмента Преподаватель А.Г. Бодункова Дисциплина:
Виды планирования Виды планирования по содержанию планов. Технико-экономическое планирование. Оперативно-производственное. Организационно-технологическое.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Бухгалтерская информационная система. Современные информационные системы предназначены для повышения эффективности работы предприятия. Бухгалтерский учет.
Тема 1. Введение в планирование Кафедра Менеджмента Рукавицына М.Н., доцент.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
LOGO ТЕМА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ: ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ЭТАПЫ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Планирование и прогнозирование в системе менеджмента.
Транксрипт:

Функция менеджмента - Планирование Подготовила: Лучшева Т.А. Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 128, г. Санкт-Петербург

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:

1)распределения ресурсов; 2)координации деятельности между отдельными подразделениями; 3)координации с внешней средой (рынком); 4)создания эффективной внутренней структуры; 5)контроля за деятельностью; 6)развития организации в будущем.

В общем процессе планирования можно выделить: 1)процесс целеполагания (определение системы целей); 2)процесс сочетания (координации) целей и средств их достижения; 3)процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием.

Планирование может быть: 1). По широте охвата: a).корпоративное планирование (для всей компании в целом); b).планирование по видам деятельности; c).планирование на уровне конкретного подразделения (планирование работы цеха). 2).По функциям: a).производственное; b).финансовое; c).кадровое; d).маркетинговое. 3).По подфункциям (например, для маркетинга): a).планирование ассортимента; b).планирование рекламы; c).планирование продаж.

4).По временному периоду: a).долгосрочное планирование - 5 лет и более; b).среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет; c).краткосрочное планирование - до года. 5).По степени детализации планов: a).стратегическое планирование; b).оперативное или тактическое планирование. 6).По обязательности выполнения: a).директивные планы для непосредственного обязательного исполнения; b).индикативные планы, которые являются ориентирными и зависят от индикаторов экономической, политической и т. д. деятельности.