Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Advertisements

Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Транксрипт:

Портфолио педагога

Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые в преподавании предмета, дидактический материал нового поколения, СО, созданные педагогом; уровень творческой, НИР: педагогические исследования, ОЭР, участие в работе школы "Мастер-класс", наличие публикаций, методических разработок, авторских учебных программ и курсов, утвержденных НМЦ; публичные достижения педагога: участие в научно-практических семинарах и конференциях, участие в профессиональных конкурсах, награды и звания.

Паспорт представляет комплексную оценку профессиональной деятельности педагога: его рейтинг среди учащихся, коллег, администрации. Средний балл рейтинга ежегодно графически выстраивается на оси координат. Для объективной оценки составляется другой график - рефлексивная кривая, точка самооценки и самоанализа деятельности педагога

Диагностическая карта затруднений педагога Знания и умения по вопросам содержания предмета Самоанализ и анализ урока при посещении урока кем-нибудь

Тетрадь успеха педагога Для повышения аналитической культуры педагога Для перечисления новаций и степени овладения ими Градации: знания умения

Индивидуальный проект исследования 1. Анализ деятельности педагога по теме исследования 2. Представление результатов: анализ литературы по теме исследования; выступления по результатам; обзор опыта

Программа повышения квалификации педагога Диагностический этап Теоретический Практический Контрольно-оценочный