Подготовила: мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО Медведева Юлия Алексеевна г.Орехово-Зуево Медведева Юлия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Advertisements

ТрЁхмЕрнАЯ ГрАфИкА Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions «3 измерения»)англ.
Что такое 3d изображение?. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
3D модельдеу Лекция. 3D-графика дегеніміз не? Трёхмерная графика (3D-графика) – это раздел компьютерной графики, который занимается созданием моделей.
Анимация. 3D графика.
3D Графике 3D Графике. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как.
САМЫЕ - САМЫЕ РАСТЕНИЯ Автор презентации: Данилова Ольга Леонидовна преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ 114 МО г. Орехово-Зуево.
Компьютерная графика Информатика 5.класс. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания и обработки.
3D- МОДЕЛИРОВАНИЕ В B LENDER. Виртуальность как способ изучения реального мира.
Мастер-класс по 3D-моделированию Центр молодежного инновационного творчества ООО "Уфа-механика"
Компьютерная анимация. История развития компьютерной анимации. Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.
Растровая и векторная графика. - область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
Компьютерная графика Митрофанова Елена Павловна, методист по информационным технологиям МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» г.Лысьва, Пермский.
Виды графики Выполнили: Снегирев А. и Трапезников В. МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» 2011.
«ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ» Подготовила и провела: Мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО Медведева Юлия Алексеевна.
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ Раздел информатики, в котором разрабатываются и используются методы получения графических изображений с помощью ЭВМ, называется.
Первоначально результатами работы ЭВМ были только числа на бумаге. Затем появились рисунки в режиме символьной печати.символьной печати С появлением новых.
Транксрипт:

Подготовила: мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО Медведева Юлия Алексеевна г.Орехово-Зуево Медведева Юлия Алексеевна

Трёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions - рус. 3 измерения) - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ.

Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

1. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ, архитектурной визуализации, в современных системах медицинской визуализации.

2. Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх. 3. Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.

Autodesk 3D Studio Max Autodesk Maya Autodesk Softimage Maxon Computer Cinema 4D Blender Foundation Blender Side Effects Software Houdini Luxology Modo NewTek LightWave 3D Caligari Truespace Maxon Cinema 4D Программные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны. Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты, такие как:

Моделирование - создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней; Текстурирование - назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов - прозрачность, отражения, шероховатость и пр.); Освещение - установка и настройка источников света; Анимация (в некоторых случаях) - придание движения объектам; Динамическая симуляция (в некоторых случаях) - автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом; Рендеринг (визуализация) - построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью; Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.

Трёхмерные, или стереоскопические дисплеи, (3D displays, 3D screens) - дисплеи, посредством стереоскопического или какого-либо другого эффекта создающие иллюзию реального объёма у демонстрируемых изображений. Просмотр видеоролика.

Использование для обозначения стереоскопических фильмов терминов «трёхмерный» или «3D» связано с тем, что при просмотре таких фильмов у зрителя создаётся иллюзия объёмности изображения, ощущение наличия третьего измерения - глубины и новой размерности пространства уже в 4D. На сегодняшний день просмотр фильмов в формате «3D» стал очень популярным явлением. Основные используемые в настоящее время технологии показа стереофильмов: Dolby 3D XpanD RealD IMAX Просмотр ролика «IMAX 3D – как показывают объемное кино»

Устройство, использующее метод создания физического объекта на основе виртуальной 3D- модели. 3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта. Просмотр видеоролика.

Подготовила: мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО г.Орехово-Зуево Медведева Юлия Алексеевна

1.Дж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. - 2-е изд. - М.: Вильямс, с. 2.Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. - 3-е изд. - М., с. 3.Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. - 2-е изд. - М.: Вильямс, с. 4.В. П. Иванов, А. С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. - М.: Радио и связь, с. - ISBN Г. Снук. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX е изд. - М.: Кудиц-пресс, с. - ISBN

«История создания трехмерной графики» «IMAX 3D – как показывают объемное кино» «3D принтеры. Официальный сайт телепередачи Галилео»

Слайд 1: Слайд 2: Слайд 3: Слайд 4: Слайд 5: Слайд 6: Слайд 7: Слайд 9: Слайд 10: Слайд 11: