ВЕЛИКАЯ ЖАЖДА ЖИЗНИ… «Мои стихам, как драгоценным винам, Наступит свой черед» М.Цветаева М.Цветаева Авторы: Авторы: Шаповал Н.П. Шаповал Н.П.. Г.Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы» от Бога - а «Я» от Диавола Самое страшное в утопиях, что они сбываются… Н. Бердяев Авторы: Шаповал Н. П. Первушина Т. А. г. Екатеринбург.
Advertisements

«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ твой и различать,
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
«Здесь духа мощного господства, Здесь утончённый жизни цвет» Выполнила: Ласыгина Н. Ф., Выполнила: Ласыгина Н. Ф., учитель русского языка и литературы.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Транксрипт:

ВЕЛИКАЯ ЖАЖДА ЖИЗНИ… «Мои стихам, как драгоценным винам, Наступит свой черед» М.Цветаева М.Цветаева Авторы: Авторы: Шаповал Н.П. Шаповал Н.П.. Г.Екатеринбург Г.Екатеринбург

Основополагающий вопрос: Мотив любви и смерти – главная задача Человеческого бытия ? Проблема: «Жизнь в стихе» – возможно ли это ? Учебные предметы: Литература, английский язык

Учебные темы Жажда жизни Жажда жизни Силуэты женской души Силуэты женской души Уникальность поэтического видения Уникальность поэтического видения Участники: Учащиеся 8 класса школы 199

Дидактические цели Систематизация знания учащихся по литературе и английскому языку Систематизация знания учащихся по литературе и английскому языку Развитие способностей проводить межпредметные связи Развитие способностей проводить межпредметные связи Формировать умение работать с художественной литературой, критическими статьями Формировать умение работать с художественной литературой, критическими статьями Воспитание личности, способной принимать самостоятельные решения Воспитание личности, способной принимать самостоятельные решения

Задачи проекта Ознакомить учащихся с поэзией Эмили Дикинсон и Марины Цветаевой Ознакомить учащихся с поэзией Эмили Дикинсон и Марины Цветаевой Уметь анализировать поэтический текст Уметь анализировать поэтический текст Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями Формировать умение работать с книгой Формировать умение работать с книгой Провести анкетирование Провести анкетирование

Темы самостоятельных исследований Уникальность поэтического видения Уникальность поэтического видения Силуэты женской души Силуэты женской души Жажда жизни Жажда жизни

Результаты представления исследований Презентация Презентация публикация публикация

Участие в проекте Выбор темы исследования Выбор темы исследования Анализ текста Анализ текста Сбор теоретического материала Сбор теоретического материала Проведение анкетирования и его анализ Проведение анкетирования и его анализ Подготовка отчета Подготовка отчета Защита своей работы Защита своей работы

Реализация проекта Выбор темы исследования – 1 урок Сбор материала, анкетирование, анализ – 3 недели Выполнение и оформление исследований – 1 неделя Защита полученных результатов и выводы – 2 урока П Проект реализуется во второй четвери учебного года