1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком? Общероссийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
Advertisements

Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Портфолио учащегося СОСТАВИТЕЛЬ: Куаншкалиева К.С., классный руководитель 9 класса МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Жизненная емкость легких образ жизни» Автор : Бражникова Анастасия 8 «а» класс Учитель - консультант : Терентьева Л.В., учитель.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 пос. Молодежного МО Белореченский район Проект «Открытие» в процессе.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
Автор работы: Бутров Алексей, 2 «Б» Руководитель: Приходько Валентина Евгеньевна Автор работы: Бутров Алексей, 2 «Б» Руководитель: Приходько Валентина.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 4 ИКТ в профессиональной деятельности педагога муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 Подготовила:
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Исследовательская работа «Решение задач повышенного уровня сложности в тестах ЕГЭ»
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Транксрипт:

1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком? Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Автор: Середа Евгения, 3 «Б» класс. Научный руководитель: Приходько Валентина Евгеньевна. Таганрог 2012

2 Цель исследования Выяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и, как следствие, успешного достижения высоких результатов. И помочь нашему классу повысить успеваемость. Выяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и, как следствие, успешного достижения высоких результатов. И помочь нашему классу повысить успеваемость.

3 Задачи исследования необходимо изучить вопросы истории, медицины, психологии, генетики, связанные с этим аспектом; необходимо изучить вопросы истории, медицины, психологии, генетики, связанные с этим аспектом; провести тестирование одноклассников по анкете Остберга для определения хронотипа; провести тестирование одноклассников по анкете Остберга для определения хронотипа; исследовать зависимость успеваемости каждого хронотипа от времени проведение проверочных работ на примере 3 «Б» класса; исследовать зависимость успеваемости каждого хронотипа от времени проведение проверочных работ на примере 3 «Б» класса; на основе анализа полученных данных сделать выводы и выдвинуть предложения по повышению успеваемости; на основе анализа полученных данных сделать выводы и выдвинуть предложения по повышению успеваемости; подготовить тезисы к защите проекта и красочную презентацию. подготовить тезисы к защите проекта и красочную презентацию.

4 Знакомьтесь: «жаворонки», «совы», «голуби»

5 Результаты теста по анкете Остберга Среди учеников Среди учеников 3 «Б» класса: «Сов» 69%, «голубей» 27%, «жаворонков» 4% «Сов» 69%, «голубей» 27%, «жаворонков» 4%

6 Исследование зависимости успеваемости "сов", «голубей" и "жаворонков" от времени проведения проверочных работ. Написание контрольных работ на третьем уроке может значительно повысить успеваемость класса. Написание контрольных работ на третьем уроке может значительно повысить успеваемость класса.

7 Заключение Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, может значительно улучшить качество жизни человека. Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, может значительно улучшить качество жизни человека. Нужно найти себе дело «по душе», тогда люди перестанут болеть «птичьими» недугами, а просто начнётся счастливая жизнь! Нужно найти себе дело «по душе», тогда люди перестанут болеть «птичьими» недугами, а просто начнётся счастливая жизнь! Выступление на конференции вызвало живой интерес аудитории, и если администрация школы поддержит инициативу, то я бы хотела продолжить эту работу и в следующем году и помочь классным коллективам добиться более высоких результатов. Если проект помог нашему классу, поможет и другим! Выступление на конференции вызвало живой интерес аудитории, и если администрация школы поддержит инициативу, то я бы хотела продолжить эту работу и в следующем году и помочь классным коллективам добиться более высоких результатов. Если проект помог нашему классу, поможет и другим!

8 Школьная конференция Репетиция защиты Диплом победителя