Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда весело, музыка способна передать эмоциональное состояние человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей игрушек ПЕЛЕНАШКИ Желанница Свистульки Моя любимая игрушка.
Advertisements

1. Вспомнить, что такое описание. 2. Научиться различать художественное и научное описание. 3. Определить тему, цель, стиль сочинения, которое предстоит.
СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА». Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет белый.
Сочинение-описание. "Моя любимая игрушка". Какие стили речи вы знаете? (разговорный, художественный, научный) В каком стиле мы будем описывать наши игрушки?
Презентация к уроку по теме «Кукла матрешка. История возникновения матрешки»
Речь. Типы речи. Урок для учащихся 7класса. Разработка урока Строкиной А.В.., учителя МОУСОШ 14.
Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета,
Речь. Типы речи. Урок для учащихся 5 – 6 классов национальной школы Разработка урока Хуснетдиновой Л.Г., учителя МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского.
Презентация «Кукла матрешка. История возникновения матрешки» Выполнила: воспитатель МБДОУ 26 Насибулина В.Ф.
Урок развития речи в 6 классе. Описание предмета. Обучение написанию сочинения-описания. сочинения-описания.
Типы речи Автор работы: Семенкова Людмила Семёновна учитель русского языка и литературы МОУ «Степно-Баджейская ООШ» Манский район, Красноярский край 5.
Петрук Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы © Гимназия 56, 2007 © Петрук О.Б., 2007.
Цели: 1) определить главную идею сочинения; стиль, тип речи, используемые при написании сочинения; композицию сочинения; 2) заглянуть в историю игрушки.
«Наполним музыкой сердца…» Красивая речь – это дар или этому можно научиться? Выполнила: Михайлович Светлана Витальевна МОУ СОШ 16 г. Саров Нижегородская.
НАРОДНАЯ ИГРУШКА Интегрированный урок русского языка, литературы, технологии. Учителя Прокопьева Л.Б., Сафронова Н.В.
«Бедная Лиза» Обобщение Учитель: Лукина Елена Астратовна.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Тема : сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
В Подмосковье, на берегах живописной речушке Вори, раскинулось старинное поместье Абрамцево. После 1870 года, когда усадьба была продана Савве Мамонтову.
Транксрипт:

Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда весело, музыка способна передать эмоциональное состояние человека и нарисовать целую картину.

Какие звуки вы услышали? А что вы представляли, слушая пьесу? Что за предмет спрятан в пьесе А. Лядова? А. Лядов Музыкальная табакерка

А ведь музыку можно передать словами. И она от этого не будет менее прекрасна. Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского Музыкальная шкатулка.

Вопросы 1.Какими словами автор описывает мелодию? 2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона? 3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?

Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце… А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки. Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает поозорничать и нас! Бычок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, немеханическая.

Схема Как? Как появилась эта игрушка у меня. Какая ?Описание самой игрушки. Почему любимая?

Словарная работа ПластмаССовый МетаЛЛический ПрекраСная ЧудеСная ЗанИмательная УдИвительная МЕханическая ЗАбавная СимпатиЧНая ИнтЕресная АвтОматическая ЗавОдная ОчАровательная Пластма…овый Мета…ический Прекра…ная Чуде…ная Зан…мательная Уд…вительная М…ханическая З…бавная Симпатич(?)ная Инт…ресная Авт…матическая Зав…дная Оч…ровательная

Любимый 1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь. 2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим. 3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой

Может ли игрушка рассказать о своём хозяине? При каком условии? Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас? А ведь игрушка может рассказать и о себе. Игрушка сопутствует человечеству с древних времен. У каждого народа свои любимые забавы, свои любимые игрушки. В национальных русских игрушках всегда ощутима доброта, мягкий юмор.

Матрёшка

Дымковская игрушка

К. Паустовский Толпа на набережной Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился. До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная. В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и, наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота. Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.

1. Какими словами автор описывает матрешку? 2. Как он относится к своей героине? 3. Определите стиль описания. 4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.

Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на 5 Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых!