Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – 2 + 8 = 20 + 40 : (10 – 5) = 12 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.

Урок математики в 3 классе. Тема урока: Закрепление таблицы умножения на 8. Закрепление таблицы умножения на 8. Учитель : Рассохина Ольга Васильевна.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Транксрипт:

Тема урока: Решение уравнений 3 класс

Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) = 12 28

Устный счёт б) - Назовите числа от 7 до 70, которые делятся без остатка на 7. 7, 14,21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70 - Назовите числа от 6 до 60, которые делятся на 6 без остатка. 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60

Устный счёт в) Расшифруйте название океана: _94 41 _85 32 _ Х И Т И Й ТИХИЙ КАКИЕ ЕЩЁ ОКЕАНЫ ВЫ ЗНАЕТЕ?

Устный счёт

Цунами Высота цунами у побережья может достигать 30 – 50 метров.

Новая тема Закончите выводы: 1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение разделить на известный множитель. 2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо… делитель умножить на частное. 3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо… делимое разделить на частное.

Новая тема а в а х в Расскажите, какой компонент действия и как вы его находите.

Новая тема с к с : к Расскажите, какой компонент действия и как вы его находите.

Работа по учебнику - Кто такие туристы? - На чем они путешествуют?

Работа по учебнику 5 стр.20 - Прочитайте условие задачи. - Выберите способ краткой записи. - Определите графы таблицы. - Что такое 19 человек? - 2 банки, 3 банки? - Что надо узнать в задаче?

Работа по учебнику Количество на 1 человека Количество туристов Количество всех банок 2 б. 19 ч. 3б. ?

Работа по учебнику 1) 19 х 2 = 38(б) – мясных консервов 2) 19 х 3 = 57 (б)–овощных консервов 3) = 95 (б) (2 + 3) х 19 = 95(б) Ответ: всего 95 банок

Работа по учебнику 6 стр Составьте устно задачу по выражению. ( ) : 6

Итог урока Давайте вспомним, как мы решали сегодня уравнения: подбором или по правилам? Кто может сказать, как найти неизвестный множитель? делимое? делитель?

Д.з. 8, 9 стр. 20