Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Гражданско - патриотическое воспитание в МБОУ « СОШ 1 г г. Медногорска »
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ГБОУ ООШ П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА « МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО ЭТИМ И ПРЕКРАСНЫ МЫ» Кл.руководитель Сторожева Т.А.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МОУ Воронинская СОШ Патриотическое воспитание учащихся через проект «Школьная газета «Акцент» Здерева А., Телегин В., Юнкоры школьной газеты «Акцент» Руководитель:
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!

Что такое толерантность? Слово «толерантность» (с лат.) - «терпимость». Это - способность понимать и уважать культуру, взгляды, проявления индивидуальности другого человека.

Семь основных принципов толерантности: уважение человеческого достоинства всех без исключений людей; уважение различий; принятие индивидуальности другого; взаимозависимость как основа совместных действий; принятие культуры мира; сохранение и уважение исторической памяти.

Пресс-центр «Вести» МОУСОШ 12 г. Североморск

Цель деятельности пресс – центра «Вести»: содействие воспитанию творческой личности обучающихся; содействие воспитанию творческой личности обучающихся; развитие познавательной активности обучающихся; развитие познавательной активности обучающихся; формирование активной гражданской позиции обучающихся; формирование активной гражданской позиции обучающихся; профессиональная ориентация и социализация обучающихся ; профессиональная ориентация и социализация обучающихся ; формирование толерантности у обучающихся. формирование толерантности у обучающихся.

Задачи пресс – центра «Вести»: развитие коммуникативной культуры обучающихся; развитие коммуникативной культуры обучающихся; выработка точной, образной речи; выработка точной, образной речи; подготовка тематических радиопередач, информационных выпусков подготовка тематических радиопередач, информационных выпусков

Структура пресс – центра «Вести» Общее собрание пресс-центра Председатель пресс-центра Дикторы Художественные редакторы Корреспонденты

Тематика радиопередач: Профилактические Профилактические (по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, профилактика употребления психоактивных веществ) (по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, профилактика употребления психоактивных веществ) Тематические ( радиопередачи к памятным и знаменательным датам, цикл передач о толерантности «Мы разные, но мы равные!») Тематические ( радиопередачи к памятным и знаменательным датам, цикл передач о толерантности «Мы разные, но мы равные!») Патриотические Патриотические (дни воинской славы России, освещение работы совета музея, цикл « Победа - 65 ») (дни воинской славы России, освещение работы совета музея, цикл « Победа - 65 »)

Корреспонденты пресс-центра изучают периодическую печать, совершенствуют свое мастерство

Художественные редакторы Художественные редакторы Художественные редакторы выпускаю т: выпускаю т: Стенгазеты; Стенгазеты; Фоторепортажи; Фоторепортажи; Информационный стенд «В нашей школе» ; Информационный стенд «В нашей школе» ; Оформляют фотовыставки. Оформляют фотовыставки.

Фотовыставки «Природа родного края» «Мои домашние питомцы»

Запись радиопередач

В архиве пресс – центра «Вести» около 90 радиопередач

Встреча корреспондентов пресс-центра «Вести» с норвежскими журналистами (в школьном музее)

Результаты: диплом за участие в городском фестивале детских объединений; 2 место в городском конкурсе школьной прессы

Совет командиров классов

Основные задачи совета командиров: участие в планировании тематических периодов; организация и проведение коллективных творческих дел; представление интересов классных коллективов на совете командиров; воспитание толерантной личности.

Основные направления деятельности: Просветительская: участие в подготовке и проведении классных часов; сбор, обработка и подача информации через радиопередачи совместно с пресс-центром школы; Организация досуга обучающихся: участие в планировании тематических периодов, участие в акциях, конкурсах, концертах и т.д.

Структура ученического самоуправления в классе ученическое собрание Командир Совет дела Ответственный за информационно- познавательную деятельность Ответственный за эстетическую деятельность Ответственный за трудовые дела Ответственный за спортивно- оздоровительную деятельность

Музей эскадры надводных кораблей МОУСОШ 12 г. Североморск

ФУНКЦИИ МУЗЕЯ Документирование истории СФ и эскадры надводных кораблей СФ путём выявления, сбора, изучения, и хранения музейных предметов; Документирование истории СФ и эскадры надводных кораблей СФ путём выявления, сбора, изучения, и хранения музейных предметов; Осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению, развитию, формированию толерантности, социализации обучающихся; Осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению, развитию, формированию толерантности, социализации обучающихся; Организация экскурсионной, лекционной, информационно-поисковой, методической деятельности; Организация экскурсионной, лекционной, информационно-поисковой, методической деятельности; Содействие развитию детского самоуправления Содействие развитию детского самоуправления

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МУЗЕЯ Социализация и воспитание творческой толерантной личности обучающихся средствами музея; Социализация и воспитание творческой толерантной личности обучающихся средствами музея; Воспитание чувства гражданственности, патриотизма; Воспитание чувства гражданственности, патриотизма; Формирование научных и профессиональных интересов обучающихся; Формирование научных и профессиональных интересов обучающихся; Формирование уважительного отношения к истории; Формирование уважительного отношения к истории; Воспитание музейной культуры, обучение музейной терминологии; Воспитание музейной культуры, обучение музейной терминологии; Изучение истории Северного Флота; Изучение истории Северного Флота; Проведение экскурсионно-лекторской и массовой работы среди обучающихся, шефов-моряков; Проведение экскурсионно-лекторской и массовой работы среди обучающихся, шефов-моряков; Создание и обновление экспозиций и выставок. Создание и обновление экспозиций и выставок.

СТРУКТУРА СОВЕТА МУЗЕЯ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СОВЕТА МУЗЕЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА МУЗЕЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННО- ПОИСКОВОЙ ГРУППЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ЭКСКУРСИОННО- ЛЕКТОРСКОЙ ГРУППЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ФОНДОВОЙ ГРУППЫ ИНФОРМАЦИОННО- ПОИСКОВАЯ ГРУППА ЭКСКУРСИОННО- ЛЕКТОРСКАЯ ГРУППА ФОНДОВАЯ ГРУППА

РАБОТА С ВЕТЕРАНАМИ Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Антуан де Сент - Экзюпери

Спасибо за внимание